Проект урока окружающего мира в 3 и 4 классах малокомплектной сельской школы по теме: «Пётр I Великий. Россия начала XVIII века»

Окружающий мир

Десов Владимир Федорович,

Проект урока окружающего мира в 3 и 4 классах малокомплектной сельской школы по теме: «Пётр I Великий. Россия начала XVIII века»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: формирование знаний о Петре I Великом; формирование знаний о России начала XVIII века; развитие умения работать с информацией, данной в параграфе учебника, выделяя смысловые части текста; развитие умения работать самостоятельно с материалом исторического содержания, осуществляя контроль своей деятельности по заданному образцу, самоконтроль и самооценку своей деятельности; развитие умения взаимодействовать с одноклассниками в процессе фронтальной и групповой форм работы на уроке; воспитание уважения к личности Петра I Великого и гордости за его вклад в развитие России XVIII века.

Оборудование:
1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Ф. Виноградова. – 7-е изд., стереотип. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 160 с.
2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. – 4-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 176 с. 3. Репродукция картины Поля Делароша «Пётр I Великий, император России».
4. Изображение памятника Петру I («Медный всадник»).
5. Дидактическое пособие «Лента времени».
6. Физическая карта России.
7. Историческая карта России XVII - XVIII века.
8. Раздаточный материал (картинка для раскрашивания «Ботик Петра I», цветные карандаши).
9. Мультимедийная презентация по теме: «Пётр I Великий. Россия начала XVIII века».

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Проект урока окружающего мира в 3 и 4 классах малокомплектной сельской школы по теме: «Пётр I Великий. Россия начала XVIII века»

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: формирование знаний о Петре I Великом; формирование знаний о России начала XVIII века; развитие умения работать с информацией, данной в параграфе учебника, выделяя смысловые части текста; развитие умения работать самостоятельно с материалом исторического содержания, осуществляя контроль своей деятельности по заданному образцу, самоконтроль и самооценку своей деятельности; развитие умения взаимодействовать с одноклассниками в процессе фронтальной и групповой форм работы на уроке; воспитание уважения к личности Петра I Великого и гордости за его вклад в развитие России XVIII века.

Оборудование:
1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Ф. Виноградова. – 7-е изд., стереотип. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 160 с.
2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова. – 4-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 176 с. 3. Репродукция картины Поля Делароша «Пётр I Великий, император России».
4. Изображение памятника Петру I («Медный всадник»).
5. Дидактическое пособие «Лента времени».
6. Физическая карта России.
7. Историческая карта России XVII - XVIII века.
8. Раздаточный материал (картинка для раскрашивания «Ботик Петра I», цветные карандаши).
9. Мультимедийная презентация по теме: «Пётр I Великий. Россия начала XVIII века».

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):