Внеурочное занятие в 1 классе. Тема: «МИР ГЕОМЕТРИИ»

Начальное основное общее образование

Сашина Оксана Игоревна, учитель начальных классов ОЧУ «ХОВРИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ ЛАМПАДА»

Занятие внеурочной деятельности «Мир геометрии» предназначен для обучающихся 1 класса. В ходе занятия учащиеся в игровой форме знакомятся с плоскими и объемными фигурами, с разными способами их нахождения. Занятие построено на системно-деятельностном подходе, здоровьесберегающей технологии. Структура соответствует ФГОС НОО.
Тема: «Плоские и объёмные геометрические тела» слайд
Цель: углубить и расширить представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различия между ними.
Задачи: Предметные: - рассмотреть геометрические фигуры, находить объемные и плоские фигуры, отличать их.
Метапредметные: ЛичностныеУУД: - формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, РегулятивныеУУД: - формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи ПознавательныеУУД: - формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта; - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; - под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие); - строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения); - давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа. КоммуникативныеУУД: - принимать участие в работе парами и группами; - понимать задаваемые вопросы; - выражать свою точку зрения; - адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Форма занятия: путешествие.

Документы:  Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Занятие внеурочной деятельности «Мир геометрии» предназначен для обучающихся 1 класса. В ходе занятия учащиеся в игровой форме знакомятся с плоскими и объемными фигурами, с разными способами их нахождения. Занятие построено на системно-деятельностном подходе, здоровьесберегающей технологии. Структура соответствует ФГОС НОО.
Тема: «Плоские и объёмные геометрические тела» слайд
Цель: углубить и расширить представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различия между ними.
Задачи: Предметные: - рассмотреть геометрические фигуры, находить объемные и плоские фигуры, отличать их.
Метапредметные: ЛичностныеУУД: - формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, РегулятивныеУУД: - формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи ПознавательныеУУД: - формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта; - под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; - под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие); - строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения); - давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа. КоммуникативныеУУД: - принимать участие в работе парами и группами; - понимать задаваемые вопросы; - выражать свою точку зрения; - адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Форма занятия: путешествие.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):