Сценарий урока «По страницам русского языка»

Начальное основное общее образование

Киселева Вера Владимировна, ГБОУ ЦО № 1858, г. Москва.

Сценарий урока «По страницам русского языка». 4 класс.

Педагог: Киселева Вера Владимировна, ГБОУ ЦО № 1858, г. Москва.

Предмет: внеурочная деятельность

Тема: Занимательный русский язык. «Родовые окончания имён прилагательных».

Цели:

Предметные: - совершенствовать умения находить имена прилагательные; - узнать от чего зависит родовые окончания имён прилагательных; - научиться писать родовые окончания имён прилагательных; - учиться выделять из текста словосочетания прилагательное + существительное.

Метапредметные: - формировать умения формулировать тему урока; - ставить учебную задачу и удерживать ее; - строить высказывания, понятные собеседнику; - анализировать информацию и делать выводы; - умения работать с таблицей и диаграммой.

Личностные: - формировать умения обосновывать свою точку зрения; - умения слушать товарищ, давать оценку его ответа; - умения адекватно оценивать свою работу;

Тип урока: ОНЗ

Формы организации:

  • традиционные: беседа, чтение,
  • нетрадиционные: работа в парах, в группах,

Оборудование:

  • карточки для парной и групповой работы
  • карточки для самостоятельной работы.
  • АРМ, слайды, компьютер с выходом в интернет.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Сценарий урока «По страницам русского языка». 4 класс.

Педагог: Киселева Вера Владимировна, ГБОУ ЦО № 1858, г. Москва.

Предмет: внеурочная деятельность

Тема: Занимательный русский язык. «Родовые окончания имён прилагательных».

Цели:

Предметные: - совершенствовать умения находить имена прилагательные; - узнать от чего зависит родовые окончания имён прилагательных; - научиться писать родовые окончания имён прилагательных; - учиться выделять из текста словосочетания прилагательное + существительное.

Метапредметные: - формировать умения формулировать тему урока; - ставить учебную задачу и удерживать ее; - строить высказывания, понятные собеседнику; - анализировать информацию и делать выводы; - умения работать с таблицей и диаграммой.

Личностные: - формировать умения обосновывать свою точку зрения; - умения слушать товарищ, давать оценку его ответа; - умения адекватно оценивать свою работу;

Тип урока: ОНЗ

Формы организации:

  • традиционные: беседа, чтение,
  • нетрадиционные: работа в парах, в группах,

Оборудование:

  • карточки для парной и групповой работы
  • карточки для самостоятельной работы.
  • АРМ, слайды, компьютер с выходом в интернет.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):