«Образование — Русское слово»
Программа внеурочной деятельности: «Удивительный мир чтения» Тема занятия: «О братьях наших меньших»
Начальное основное общее образование
Данилова Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ гимназия № 19 им. Н.З.Поповичевой
Тема занятия: «О братьях наших меньших»
Тип занятия: комбинированный
Форма проведения занятия: игра-путешествие
Цель занятия: представить учащимся разнообразие произведений о животных для последующего самостоятельного знакомства и анализа
литературных произведений.
Задачи:
образовательные:
-сформировать умение классифицировать литературные произведения о животных по жанрам;
-прогнозировать содержание книг на основе заголовка;
-включить учащихся в самостоятельную деятельность, связанную с чтением и анализом произведения, литературных персонажей.
развивающие:
- развивать мыслительные процессы: умение рассуждать, делать выводы;
- развивать устную речь, воображение, словарный запас.
воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, любви к природе, бережного отношения животным.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска,
Документы: Загрузить / Загрузить
Теги:
Детальное описание: Тема занятия: «О братьях наших меньших»
Тип занятия: комбинированный
Форма проведения занятия: игра-путешествие
Цель занятия: представить учащимся разнообразие произведений о животных для последующего самостоятельного знакомства и анализа
литературных произведений.
Задачи:
образовательные:
-сформировать умение классифицировать литературные произведения о животных по жанрам;
-прогнозировать содержание книг на основе заголовка;
-включить учащихся в самостоятельную деятельность, связанную с чтением и анализом произведения, литературных персонажей.
развивающие:
- развивать мыслительные процессы: умение рассуждать, делать выводы;
- развивать устную речь, воображение, словарный запас.
воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, любви к природе, бережного отношения животным.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска,
Детальная картинка:
Начало активности (дата):