Программа внеурочной деятельности: «Азбука здоровья» Тема занятия: «Комнатные растения или фитомодуль класса».

Начальное основное общее образование

Петракова Оксана Николаевна, ГБОУ Школа № 2075, г. Москва

Программа внеурочной деятельности: «Азбука здоровья» Тема занятия: «Комнатные растения или фитомодуль класса». Тип занятия: Информационный проект Форма проведения занятия: теоретическое занятие с практической частью Цели и задачи. Цель проекта: изучение роли комнатных растений и ароматных трав, как средства улучшения и оздоровления микроклимата класса и создание фитомодуля. Задачи: 1. Формировать начальные знания, умения и навыки по цветоводству. 2. Объединить усилия педагогов, учащихся, родителей, направленных на улучшение экологической среды класса и его эстетическое оформление. 3. Развивать навыки практической деятельности, исследования, работы в группе. 4. Изучить необходимую для реализации проекта литературу. 5. Использовать растения класса в качестве учебно-методического пособия. 6. Провести эксперимент о влиянии фитомодуля на изменение уровня влажности в классной комнате. 7. Воспитывать активную жизненную позицию и чувство прекрасного у школьников. 8. Проанализировать значимость классного фитомодуля в здоровьеформирующей среде образовательной организации. Формы работы учащихся: коллективная практическая работа, исследование, наблюдение. Оборудование: стакан с водой, холодильник, цветы комнатные, для каждой группы - горшок с цветком, лейка с водой, губка, разбрызгиватель, перчатки, семена базилика, мяты, душицы, тимьяна. Методические материалы: таблички на доску: «зачем нужны комнатные растения» буклет «Растения фитомодуля», технологические карты по уходу за растениями, технологическая карта «Этапы работы по посадке семян».

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Программа внеурочной деятельности: «Азбука здоровья» Тема занятия: «Комнатные растения или фитомодуль класса». Тип занятия: Информационный проект Форма проведения занятия: теоретическое занятие с практической частью Цели и задачи. Цель проекта: изучение роли комнатных растений и ароматных трав, как средства улучшения и оздоровления микроклимата класса и создание фитомодуля. Задачи: 1. Формировать начальные знания, умения и навыки по цветоводству. 2. Объединить усилия педагогов, учащихся, родителей, направленных на улучшение экологической среды класса и его эстетическое оформление. 3. Развивать навыки практической деятельности, исследования, работы в группе. 4. Изучить необходимую для реализации проекта литературу. 5. Использовать растения класса в качестве учебно-методического пособия. 6. Провести эксперимент о влиянии фитомодуля на изменение уровня влажности в классной комнате. 7. Воспитывать активную жизненную позицию и чувство прекрасного у школьников. 8. Проанализировать значимость классного фитомодуля в здоровьеформирующей среде образовательной организации. Формы работы учащихся: коллективная практическая работа, исследование, наблюдение. Оборудование: стакан с водой, холодильник, цветы комнатные, для каждой группы - горшок с цветком, лейка с водой, губка, разбрызгиватель, перчатки, семена базилика, мяты, душицы, тимьяна. Методические материалы: таблички на доску: «зачем нужны комнатные растения» буклет «Растения фитомодуля», технологические карты по уходу за растениями, технологическая карта «Этапы работы по посадке семян».

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):