Проблемный урок: Изменяется ли мир вокруг нас?

Начальное основное общее образование

Ухарская Галина Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ ЦО №1858, г. Москва

Класс: 3 класс
Предмет: окружающий мир
Тип урока: проблемный урок
Тема: Изменяется ли мир вокруг нас?
Цель: формирование целостного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
Задачи:
1. Личностные:
- Формирование уважительного отношения к мнению товарища, развитие умения сотрудничества в паре, в группе;
2. Метапредметные:
- Принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установление причинно-следственной связи, строить рассуждение;
- Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
3. Предметные:
- Учить делать выводы на основе личного опыта ребенка
- Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная, фронтальная.
Методы обучения:
- По источнику знаний: словесные, наглядные;
- По уровню познавательной активности: проблемный, исследовательский;

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Класс: 3 класс
Предмет: окружающий мир
Тип урока: проблемный урок
Тема: Изменяется ли мир вокруг нас?
Цель: формирование целостного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
Задачи:
1. Личностные:
- Формирование уважительного отношения к мнению товарища, развитие умения сотрудничества в паре, в группе;
2. Метапредметные:
- Принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности;
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установление причинно-следственной связи, строить рассуждение;
- Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
3. Предметные:
- Учить делать выводы на основе личного опыта ребенка
- Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
Формы организации познавательной деятельности: групповая, парная, фронтальная.
Методы обучения:
- По источнику знаний: словесные, наглядные;
- По уровню познавательной активности: проблемный, исследовательский;

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):