Гребенькова Т.С., учитель начальных
классов, гимназия №19 им.
Н.З.Поповичевой г. Липецка
Программа способствует становлению и развитию высоконравственного, инициативного гражданина, осознающего себя общественно активным жителем города Липецка, ответственным за собственное развитие.
Тема занятия: «Кого можно назвать настоящим другом?».
Форма проведения занятия: классный час. Интерактивное занятие.
Цель: формирование понятий – дружба, настоящий друг, норма поведения, уважительное отношение к другим людям, к иному мнению.
формирование активной гражданской позиции, потребности в усвоении социокультурных ценностей общества;
формирование ответственного поведения, проявляющегося в неравнодушном отношении к другим людям;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
овладение понятиями – дружба, настоящий друг, начальными навыками дружеских отношений;
адаптация в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Формы работы учащихся: индивидуальная и групповая.
Оборудование:
Проектор, компьютер, мультимедийная презентация.
На столах: карточки
• Что такое дружба?
• Кого можно назвать настоящим другом?
• Как вы поступите в разных ситуациях?
• Вежливые слова. Зачем они нужны?
• Знаете ли вы пословицы о дружбе?
Основные понятия:
• Дружба
• Пословицы о дружбе
• Вежливые слова
• Настоящий друг
Ход и организация занятия.