Игнатова Е.Ю., учитель истории МБОУ
гимназия №19 г. Липецка им. Н. З.
Поповичевой
явлений, а также аргументация точки зрения; научить выявлять логическую последовательность процесса развития российского государства и делать выводы о роли личности в процессе развития российского государства; закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД.
Личностные результаты: мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Метапредметные:
Познавательные УУД: находить информацию в учебнике и др. источниках, определять понятия, представлять информацию в разных формах (таблица, текст), выделять главное, обобщать, делать выводы, сравнивать объекты по заданным критериям, критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках.
Коммуникативные УУД: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств, излагать своё мнение, аргументируя его, организовывать работу в группе.
Регулятивные УУД: определять цель, проблему в учебной деятельности, выдвигать версии, планировать деятельность в учебной ситуации, работать по плану, сверяясь с целью, оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.
Предметные УУД: целостные представления о конкретной исторической эпохе, способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений изучаемой темы; умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических источников, аргументировать свое отношение изучаемой теме; понимать и интерпретировать содержащуюся в источниках информацию.