«Образование — Русское слово»
Тема урока: "Мировой океан и его части"
География
Мотакова Анна Михайловна, ГБОУ Лицей №1581 г.Москва
Класс: 5 УМК: «Инновационная школа ФГОС. География. Введение в географию» Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенский, А.А.Плешаков. Тема урока: Мировой океан и его части. Место урока в программе: первый урок в разделе «Путешествие по планете Земля ». Цель: организовать деятельность обучающихся по получению новых знаний о природе Мирового океана на основе анализа физических карт и текста учебника. Предметно - дидактическая: Формирование у учащихся представления о Мировом океане. Деятельностная: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов. Тип урока: По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала; По способу организации деятельности: индивидуально-групповой; Методы: - словесные (беседа, диалог); - наглядные (работа с рисунками, схемами); - практические (составление описание океана, работа по карте, поиск информации); - дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение). Средства обучения: Учебник: Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. География. Введение в географию» 5 класс. М.: Русское слово, 2013; Дополнительный текстовый материал об океанах. Презентация « Мировой океан и его части»; Оценочный лист. Ход урока (см. технологическую карту) Основные понятия, изучаемые на уроке - Мировой океан, море, залив, пролив, волна, течения. Оборудование: физическая карта полушарий, атлас для учащихся 5 класса, контурные карты, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Документы: Загрузить / Загрузить / Загрузить
Теги:
Детальное описание: Класс: 5 УМК: «Инновационная школа ФГОС. География. Введение в географию» Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенский, А.А.Плешаков. Тема урока: Мировой океан и его части. Место урока в программе: первый урок в разделе «Путешествие по планете Земля ». Цель: организовать деятельность обучающихся по получению новых знаний о природе Мирового океана на основе анализа физических карт и текста учебника. Предметно - дидактическая: Формирование у учащихся представления о Мировом океане. Деятельностная: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов. Тип урока: По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала; По способу организации деятельности: индивидуально-групповой; Методы: - словесные (беседа, диалог); - наглядные (работа с рисунками, схемами); - практические (составление описание океана, работа по карте, поиск информации); - дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение). Средства обучения: Учебник: Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. География. Введение в географию» 5 класс. М.: Русское слово, 2013; Дополнительный текстовый материал об океанах. Презентация « Мировой океан и его части»; Оценочный лист. Ход урока (см. технологическую карту) Основные понятия, изучаемые на уроке - Мировой океан, море, залив, пролив, волна, течения. Оборудование: физическая карта полушарий, атлас для учащихся 5 класса, контурные карты, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Детальная картинка:
Начало активности (дата):