Планирование образовательного процесса. Тема: «Неделя безопасности в детском саду»

Дошкольное образование

Ковалёва Нина Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 2 «Сказка», рп. Некрасовское

Неделя безопасности в детском саду                                                                                                                                             

Цели деятельности воспитателя: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара; воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.

 Задачи:

·        Выявить проблемы, возникающие у дошкольников  при организации мероприятий в экстремальных ситуациях;

·        Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью;

·        Развить у дошкольников самостоятельность, инициативу, интерес к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения.

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Неделя безопасности в детском саду                                                                                                                                             

Цели деятельности воспитателя: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара; воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.

 Задачи:

·        Выявить проблемы, возникающие у дошкольников  при организации мероприятий в экстремальных ситуациях;

·        Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью;

·        Развить у дошкольников самостоятельность, инициативу, интерес к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):