Планирование образовательного процесса. Тема: «Какой бывает транспорт»

Дошкольное образование

Ольхина Алена Олеговна, воспитатель МБДОУ детский сад № 1 «Солнышко», рп. Некрасовское

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.
Задачи тематической недели:
• Формировать образное представление о транспорте, развивать умение изображать его в собственной деятельности;
• Формировать представления о профессиях, связанных с транспортом;
• Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус).
• Способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;
• Воспитывать уважение и благодарности к взрослым за их труд.
• Расширять знания детей о профессии «водитель»: Пилот, машинист, тракторист.
• Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве.
• Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
• Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой) .
• Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
• Познакомить детей с правилами дорожного движения, научить обходить опасные участки;
Предполагаемый результат: дети имеют представление о различных видах транспорта.

Документы:  Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.
Задачи тематической недели:
• Формировать образное представление о транспорте, развивать умение изображать его в собственной деятельности;
• Формировать представления о профессиях, связанных с транспортом;
• Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус).
• Способствовать развитию всех компонентов детской игры, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог;
• Воспитывать уважение и благодарности к взрослым за их труд.
• Расширять знания детей о профессии «водитель»: Пилот, машинист, тракторист.
• Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве.
• Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.
• Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой) .
• Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.
• Познакомить детей с правилами дорожного движения, научить обходить опасные участки;
Предполагаемый результат: дети имеют представление о различных видах транспорта.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):