Планирование образовательного процесса. Тема: «День осенний на дворе. Улицы в городе»

Дошкольное образование

Плешкова Наталья Николаевна, старший воспитатель МКДОУ № 49 г. Кирова

Образовательные задачи: Социально-коммуникативное развитие

  • Обеспечивать усвоение правил безопасного поведения на улице, в общественных местах города.
  • Поощрять созданию самодельной макетной среды для игровых замыслов.
Познавательное развитие
  • Расширять представления о «малой» Родине, о достопримечательностях города.
  • Поддерживать самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность (поиск информации в литературе).
  • Развивать символическую функцию мышления (использованием условных обозначений), понимать план-карты, план-схемы, придумывать символы событий и мест (пиктограммы).
  • Речевое развитие
  • Развивать способность к описанию, повествованию и рассуждениях о событиях города, о его инфраструктуре.
  • Совершенствовать умение поддерживать беседу, инициативно высказываться, задавать вопросы.
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ, поощрять стремление использовать разные материалы и техники.
  • Развивать умение использовать в игре предметы-заместители, воображаемые предметы, входить в образ и оставаться в нем до конца игры.
  • Физическое развитие
  • Мотивировать к соблюдению правил поведения в общественных местах, при переходе улицы города.
  •  Развивать координацию, ориентировку в пространстве, чувство равновесия, глазомера.
  • Введение новых слов, понятий: «Малая Родина», кировчане, бульвар.

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Образовательные задачи: Социально-коммуникативное развитие

  • Обеспечивать усвоение правил безопасного поведения на улице, в общественных местах города.
  • Поощрять созданию самодельной макетной среды для игровых замыслов.
Познавательное развитие
  • Расширять представления о «малой» Родине, о достопримечательностях города.
  • Поддерживать самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность (поиск информации в литературе).
  • Развивать символическую функцию мышления (использованием условных обозначений), понимать план-карты, план-схемы, придумывать символы событий и мест (пиктограммы).
  • Речевое развитие
  • Развивать способность к описанию, повествованию и рассуждениях о событиях города, о его инфраструктуре.
  • Совершенствовать умение поддерживать беседу, инициативно высказываться, задавать вопросы.
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ, поощрять стремление использовать разные материалы и техники.
  • Развивать умение использовать в игре предметы-заместители, воображаемые предметы, входить в образ и оставаться в нем до конца игры.
  • Физическое развитие
  • Мотивировать к соблюдению правил поведения в общественных местах, при переходе улицы города.
  •  Развивать координацию, ориентировку в пространстве, чувство равновесия, глазомера.
  • Введение новых слов, понятий: «Малая Родина», кировчане, бульвар.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):