Педагогический проект для детей второй младшей группы «Моя любимая игрушка»

Дошкольное образование

Васильченко Ольга Александровна, воспитатель ГБОУ Школы №1383 г. Москвы, Дошкольного отделения №3

Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. По продолжительности: краткосрочный ( с 27.11.2017 по 01.12.2017) По количеству участников: групповой Дата проведения итогового мероприятия: 30 ноября 2017 года Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатели, родители. Возраст участников: 3-4года Пояснительная записка: важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. По продолжительности: краткосрочный ( с 27.11.2017 по 01.12.2017) По количеству участников: групповой Дата проведения итогового мероприятия: 30 ноября 2017 года Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы, воспитатели, родители. Возраст участников: 3-4года Пояснительная записка: важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):