Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

Дошкольное образование

Сотникова Надежда Александровна,  воспитатель МБДОУ детский сад № 92

Проект в старшей группе «Разноцветные человечки»

Цель:

Создание условий для развития творческого воображения старших дошкольников.

Задачи:

·         Разработать картотеку дидактических игр с использованием пособия «Разноцветные человечки».

·         Создание игровых образовательных ситуаций с использованием игрового пособия «разноцветные человечки» по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

В современном образовании одной из главных задач стоит воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, так как от сформированности ребенка зависит его жизнь. ТРИЗ технология адаптированная к дошкольному возрасту, позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!».

Пособие «Разноцветные человечки» возможно эффективно использовать при применении ТРИЗ технологии в игровых ситуациях моделирования состояния различных веществ: твердые, жидкие, газообразные. Данные агрегатные состояния веществ в ТРИЗ технологии называют «Маленькие человечки».(Приложение 1).

При реализации ТРИЗ технологии в с детьми дошкольного возраста применяется метод маленьких человечков, который позволяет объяснить и смоделировать внутреннее строение объектов и взаимодействие между ними.

Воспитатель использует игровое пособие «Разноцветные человечки» в образовательном процессе в зависимости от смоделированных и стихийно организованных образовательных ситуаций.

Примерный перечень игровых возможностей пособия «Разноцветные человечки»:

- Метод маленьких человечков (ТРИЗ).(приложение 1, карточка №23 - №36)

- ФЭМП (количественный состав числа).

- Развитие творческих игр детей при обыгрывании различных сюжетов, где разноцветные человечки выполняют наделенную им роли.

- Развитие согласованных движений рук, глазомера детей.

Приложение1

Картотека игровых ситуаций с применением ТРИЗ технологии

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Проект в старшей группе «Разноцветные человечки»

Цель:

Создание условий для развития творческого воображения старших дошкольников.

Задачи:

·         Разработать картотеку дидактических игр с использованием пособия «Разноцветные человечки».

·         Создание игровых образовательных ситуаций с использованием игрового пособия «разноцветные человечки» по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

В современном образовании одной из главных задач стоит воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению задач в различных областях деятельности. Дошкольный возраст уникален, так как от сформированности ребенка зависит его жизнь. ТРИЗ технология адаптированная к дошкольному возрасту, позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!».

Пособие «Разноцветные человечки» возможно эффективно использовать при применении ТРИЗ технологии в игровых ситуациях моделирования состояния различных веществ: твердые, жидкие, газообразные. Данные агрегатные состояния веществ в ТРИЗ технологии называют «Маленькие человечки».(Приложение 1).

При реализации ТРИЗ технологии в с детьми дошкольного возраста применяется метод маленьких человечков, который позволяет объяснить и смоделировать внутреннее строение объектов и взаимодействие между ними.

Воспитатель использует игровое пособие «Разноцветные человечки» в образовательном процессе в зависимости от смоделированных и стихийно организованных образовательных ситуаций.

Примерный перечень игровых возможностей пособия «Разноцветные человечки»:

- Метод маленьких человечков (ТРИЗ).(приложение 1, карточка №23 - №36)

- ФЭМП (количественный состав числа).

- Развитие творческих игр детей при обыгрывании различных сюжетов, где разноцветные человечки выполняют наделенную им роли.

- Развитие согласованных движений рук, глазомера детей.

Приложение1

Картотека игровых ситуаций с применением ТРИЗ технологии

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):