«Маленький мышонок Пик»
Пику пришло время идти в детский сад, но ему очень страшно. Так как он не знает что это такое. Он слышал краем уха о том, что в детском саду много людей и его возраста мышей.
Что в этом саду проходят интересные мероприятия,и вроде ему интересно но страшно туда же маму не пускают.
И когда мама Мики сказала, о том что завтра мы идем в детский сад. Пик очень испугался и сказал маме что не пойдет туда так как он себя плохо чувствует.
Мама знала о том что пик не хочет идти в детский сад, и что ему страшно. Тогда мама Мики начала рассказывать Пику о том что происходит в детском саду.
- Пик ты же любишь играть? - спросила его мама.
- Да. - сказал Пик.
- И ведь очень любишь ходить гулять?- Спросила его мама.
- Да. - сказал Пик.
- А после прогулки так хочется поесть горячего супа и вкусной котлетки?- Спросила его мама.
- Да.- сказал Пик.
- А когда покушаешь, так и тянет голову к подушке и немного поспать?- Спросила его мама.
- Да.- сказал Пик.
- А там уже и вечер наступает и мамы приходят за своими мышатами. -Сказала мама.
Ладно сказал Пик. Я пойду завтра в детский сад вдруг там на самом деле так интересно.
Когда мама Мики вечером пришла за Пиком, то он очень весело играл с другими мышатами.
- Знаешь мама оказывается мы все боялись идти в детский сад. Там так интересно, мы сегодня лепили, а завтра Вера Павловна сказала что мы будем рисовать. Я же пойду в детский сад мама? - Спрсил Пик така как очень боялся что мама его больше туда не поведет.
- Конечно пойдешь мой маленький. -Сказала мама смеясь.
Автор: Бунькова Екатерина Алексеевна
Должность: Воспитатель
Предметно пространственная среда.
Комната для приема представляет собой раздевалку со шкафчиками, где проходят выставки работ детей. После того как прошла выставка рисунки (аппликации и т.д) убираются в паку этого ребенка.
В игровой комнате организованы зоны для следующих форм активности:
- приема пищи и занятий (столики и стульчики);
- зона дидактических игр;
- сюжетных игр;
- игр со строительным материалом;
- игр с машинками;
- двигательной активности;
- изобразительной деятельности;
- музыкальных занятий;
- чтения и рассматривания иллюстраций;
- игр с песком и водой;
- отдыха (уединения);
- уголок природы;
- уголок «ряжения».
Дидактический стол.
Дидактический стол является частью центра развивающих (дидактических) игр. Работа с дидактическим столом организуется по двум направлениям:
Проведение игр – занятий с небольшой подгруппой детей и индивидуально.
Цель данных занятий – развитие сенсорных способностей, т.е. представлений о величине, цвете и фактуре предметов.
Побуждение малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом.