«Маленький мышонок Пик»

Дошкольное образование

Бунькова Екатерина Алексеевна, воспитатель

Возрастные ограничения: до 5 лет

«Маленький мышонок Пик»

Пику пришло время идти в детский сад, но ему очень страшно. Так как он не знает что это такое. Он слышал краем уха о том, что в детском саду много людей и его возраста мышей.

Что в этом саду проходят интересные мероприятия,и вроде ему интересно но страшно туда же маму не пускают.

И когда мама Мики сказала, о том что завтра мы идем в детский сад. Пик очень испугался и сказал маме что не пойдет туда так как он себя плохо чувствует.

Мама знала о том что пик не хочет идти в детский сад, и что ему страшно. Тогда мама Мики начала рассказывать Пику о том что происходит в детском саду.

-         Пик ты же любишь играть? - спросила его мама.

-         Да. - сказал Пик.

-         И ведь очень любишь ходить гулять?- Спросила его мама.

-         Да. - сказал Пик.

-         А после прогулки так хочется поесть горячего супа и вкусной котлетки?- Спросила его мама.

-         Да.- сказал Пик.

-         А когда покушаешь, так и тянет голову к подушке и немного поспать?- Спросила его мама.

-         Да.- сказал Пик.

-         А там уже и вечер наступает и мамы приходят за своими мышатами. -Сказала мама.

Ладно сказал Пик. Я пойду завтра в детский сад вдруг там на самом деле так интересно.

Когда мама Мики вечером пришла за Пиком, то он очень весело играл с другими мышатами.

-         Знаешь мама оказывается мы все боялись идти в детский сад. Там так интересно, мы сегодня лепили, а завтра Вера Павловна сказала что мы будем рисовать. Я же пойду в детский сад мама? - Спрсил Пик така как очень боялся что мама его больше туда не поведет.

-         Конечно пойдешь мой маленький. -Сказала мама смеясь.

Автор: Бунькова Екатерина Алексеевна

Должность: Воспитатель

Предметно пространственная среда.

Комната для приема представляет собой раздевалку со шкафчиками, где проходят выставки работ детей. После того как прошла выставка рисунки (аппликации и т.д) убираются в паку этого ребенка.

В игровой комнате организованы зоны для следующих форм активности:

- приема пищи и занятий (столики и стульчики);

- зона дидактических игр;

- сюжетных игр;

- игр со строительным материалом;

- игр с машинками;

- двигательной активности;

- изобразительной деятельности;

- музыкальных занятий;

- чтения и рассматривания иллюстраций;

- игр с песком и водой;

- отдыха (уединения);

- уголок природы;

- уголок «ряжения».

Дидактический стол.

Дидактический стол является частью центра развивающих (дидактических) игр. Работа с дидактическим столом организуется по двум направлениям:

Проведение игр – занятий с небольшой подгруппой детей и индивидуально.

Цель данных занятий – развитие сенсорных способностей, т.е. представлений о величине, цвете и фактуре предметов.

Побуждение малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом.

Теги: 

Детальное описание: Возрастные ограничения: до 5 лет

«Маленький мышонок Пик»

Пику пришло время идти в детский сад, но ему очень страшно. Так как он не знает что это такое. Он слышал краем уха о том, что в детском саду много людей и его возраста мышей.

Что в этом саду проходят интересные мероприятия,и вроде ему интересно но страшно туда же маму не пускают.

И когда мама Мики сказала, о том что завтра мы идем в детский сад. Пик очень испугался и сказал маме что не пойдет туда так как он себя плохо чувствует.

Мама знала о том что пик не хочет идти в детский сад, и что ему страшно. Тогда мама Мики начала рассказывать Пику о том что происходит в детском саду.

-         Пик ты же любишь играть? - спросила его мама.

-         Да. - сказал Пик.

-         И ведь очень любишь ходить гулять?- Спросила его мама.

-         Да. - сказал Пик.

-         А после прогулки так хочется поесть горячего супа и вкусной котлетки?- Спросила его мама.

-         Да.- сказал Пик.

-         А когда покушаешь, так и тянет голову к подушке и немного поспать?- Спросила его мама.

-         Да.- сказал Пик.

-         А там уже и вечер наступает и мамы приходят за своими мышатами. -Сказала мама.

Ладно сказал Пик. Я пойду завтра в детский сад вдруг там на самом деле так интересно.

Когда мама Мики вечером пришла за Пиком, то он очень весело играл с другими мышатами.

-         Знаешь мама оказывается мы все боялись идти в детский сад. Там так интересно, мы сегодня лепили, а завтра Вера Павловна сказала что мы будем рисовать. Я же пойду в детский сад мама? - Спрсил Пик така как очень боялся что мама его больше туда не поведет.

-         Конечно пойдешь мой маленький. -Сказала мама смеясь.

Автор: Бунькова Екатерина Алексеевна

Должность: Воспитатель

Предметно пространственная среда.

Комната для приема представляет собой раздевалку со шкафчиками, где проходят выставки работ детей. После того как прошла выставка рисунки (аппликации и т.д) убираются в паку этого ребенка.

В игровой комнате организованы зоны для следующих форм активности:

- приема пищи и занятий (столики и стульчики);

- зона дидактических игр;

- сюжетных игр;

- игр со строительным материалом;

- игр с машинками;

- двигательной активности;

- изобразительной деятельности;

- музыкальных занятий;

- чтения и рассматривания иллюстраций;

- игр с песком и водой;

- отдыха (уединения);

- уголок природы;

- уголок «ряжения».

Дидактический стол.

Дидактический стол является частью центра развивающих (дидактических) игр. Работа с дидактическим столом организуется по двум направлениям:

Проведение игр – занятий с небольшой подгруппой детей и индивидуально.

Цель данных занятий – развитие сенсорных способностей, т.е. представлений о величине, цвете и фактуре предметов.

Побуждение малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):