Конспект НОД в группе раннего возраста по конструированию на тему: «Стол и стул для куклы»

Дошкольное образование

Сосновских Д.С., воспитатель МБДОУ детский сад №184, г.Екатеринбург

Технологическая карта
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема: «Стол и стул для куклы»
Возрастная группа: 2-3 года
Форма НОД: фронтальная.
Форма организации: индивидуальная
Учебно-методический комплект:
Средства: наглядные.
Задачи образовательной программы:
1. Формировать умение собирать предметы, формы из двух частей.
2. Учить выбирать предметы по размеру и соответственно различать их (большой, маленький), способствовать узнаванию предметов по форме, цвету, величине как наиболее характерным внешним признакам и свойствам.
3. Развивать крупную и мелкую моторику рук, побуждая выполнять более тонкие действия с предметами.
4. Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы:
1. Формировать умения детей выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца.
2. Формирование целенаправленности и самостоятельности в предметной деятельности.
3. Поддерживать интерес к игрушкам и предметам, с помощью предоставления возможности самостоятельно исследовать их, и включения игрушек в дидактические, сюжетные и другие игры.

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Технологическая карта
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема: «Стол и стул для куклы»
Возрастная группа: 2-3 года
Форма НОД: фронтальная.
Форма организации: индивидуальная
Учебно-методический комплект:
Средства: наглядные.
Задачи образовательной программы:
1. Формировать умение собирать предметы, формы из двух частей.
2. Учить выбирать предметы по размеру и соответственно различать их (большой, маленький), способствовать узнаванию предметов по форме, цвету, величине как наиболее характерным внешним признакам и свойствам.
3. Развивать крупную и мелкую моторику рук, побуждая выполнять более тонкие действия с предметами.
4. Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими телами.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы:
1. Формировать умения детей выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов, сопоставлять предметы между собой по этим признакам, используя один предмет в качестве образца.
2. Формирование целенаправленности и самостоятельности в предметной деятельности.
3. Поддерживать интерес к игрушкам и предметам, с помощью предоставления возможности самостоятельно исследовать их, и включения игрушек в дидактические, сюжетные и другие игры.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):