Шуина Ольга Ивановна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 21 имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА С АННОТАЦИЕЙ
Учитель английского языка: Шуина Ольга ИвановнаШкола: МОУ «СОШ № 21 имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда
Учебник: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Учебник для 4 класса. — Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.
Тема учебного занятия: «What are you doing?» («Что ты делаешь?)
Место урока в теме: второй из шести
Тип урока: открытие новых знаний
Педагогическая цель: сформировать первичное умение строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с использованием времени Present Continuous (настоящее продолженное)
Дидактические задачи урока:
1. Актуализировать знания лексических единиц по теме „Школьные предметы“: Geography, History, English, Maths, PE и др.2. Сформировать понимание необходимости отличия временных форм в русском и английском языках.
3. Подвести к формулированию правила построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений во времени Present Continuous (настоящее продолженное).
4. Сформировать и проверить уровень первичного умения построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени Present Continuous (настоящее продолженное).
Постоянные задачи:
- развивать внимание, память, мышление;
- формировать готовность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.
Планируемые результаты:
- Ученики научатся строить утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения во времени Present Continuous.
- Ученики получат возможность научиться рассказывать о том, что они делают на уроках (английский язык, физкультура); объём высказывания составляет 5–6 фраз.
Дидактическое сопровождение: опорные изображения ЛЕ