Технологическая карта урока «What are you doing?»

Английский язык

Шуина Ольга Ивановна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 21 имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА С АННОТАЦИЕЙ

Учитель английского языка: Шуина Ольга Ивановна
Школа: МОУ «СОШ № 21 имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда
Учебник: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Учебник для 4 класса. — Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.
Тема учебного занятия: «What are you doing?» («Что ты делаешь?)
Место урока в теме: второй из шести
Тип урока: открытие новых знаний
Педагогическая цель: сформировать первичное умение строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с использованием времени Present Continuous (настоящее продолженное)

Дидактические задачи урока:
1. Актуализировать знания лексических единиц по теме „Школьные предметы“: Geography, History, English, Maths, PE и др.
2. Сформировать понимание необходимости отличия временных форм в русском и английском языках.
3. Подвести к формулированию правила построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений во времени Present Continuous (настоящее продолженное).
4. Сформировать и проверить уровень первичного умения построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени Present Continuous (настоящее продолженное).

Постоянные задачи:
  • развивать внимание, память, мышление;
  • формировать готовность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.
Планируемые результаты:
  • Ученики научатся строить утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения во времени Present Continuous.
  • Ученики получат возможность научиться рассказывать о том, что они делают на уроках (английский язык, физкультура); объём высказывания составляет 5–6 фраз.
Оборудование к уроку: медиа-презентация

Дидактическое сопровождение: опорные изображения ЛЕ

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА С АННОТАЦИЕЙ

Учитель английского языка: Шуина Ольга Ивановна
Школа: МОУ «СОШ № 21 имени Василия Ивановича Белова», г. Вологда
Учебник: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Учебник для 4 класса. — Москва: Русское слово, Macmillan, 2014.
Тема учебного занятия: «What are you doing?» («Что ты делаешь?)
Место урока в теме: второй из шести
Тип урока: открытие новых знаний
Педагогическая цель: сформировать первичное умение строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с использованием времени Present Continuous (настоящее продолженное)

Дидактические задачи урока:
1. Актуализировать знания лексических единиц по теме „Школьные предметы“: Geography, History, English, Maths, PE и др.
2. Сформировать понимание необходимости отличия временных форм в русском и английском языках.
3. Подвести к формулированию правила построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений во времени Present Continuous (настоящее продолженное).
4. Сформировать и проверить уровень первичного умения построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени Present Continuous (настоящее продолженное).

Постоянные задачи:
  • развивать внимание, память, мышление;
  • формировать готовность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.
Планируемые результаты:
  • Ученики научатся строить утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения во времени Present Continuous.
  • Ученики получат возможность научиться рассказывать о том, что они делают на уроках (английский язык, физкультура); объём высказывания составляет 5–6 фраз.
Оборудование к уроку: медиа-презентация

Дидактическое сопровождение: опорные изображения ЛЕ

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):