Проектная работа «Welcome to Russia’s Watermelon Capital!»

Английский язык

Лыжева Елена Анатольевна, учитель английского языка, г.Волгоград

Проектная работа «Welcome to Russia’s Watermelon Capital!»

(по материалам проведения Фестиваля арбузов в городе Камышин Волгоградской области)
для учащихся 7 – 8 классов


Назначение работы: актуализировать страноведческие знания, полученные при изучении темы «Английские праздники», применяя их к современному развитию российского культурного общества.

Возрастной уровень обучаемых: 7–8 классы.

Варианты применения материала на уроке или внеурочной деятельности: при изучении темы «Праздники в Британии и России», 7 класс, использование во внеурочной работе, на факультативе «Моя малая Родина», на Неделе знаний предметов гуманитарного цикла, при проведении интегрированных уроков по истории России и географии родного края.

Используемые формы, методы и технологии работы:
Формы работы: фронтальный и групповой опрос, работа в парах, письменная индивидуальная работа при составлении синквейнов по теме.
Методы работы: продуктивный, творческий, словесно-практический, репродуктивный, наглядный и объяснительно-иллюстративный (иллюстрации в тексте), мнемотехнические методы при объяснении незнакомых слов, методы контроля и самоконтроля, метод закрепления, проверки и оценки знаний учащихся, метод формирования навыков и умений применения знаний на практике, фронтальная работа, работа в парах, работа хором, индивидуальные ответы на вопросы учителя
Технологии работы:
– здоровьесберегающие технологии;
– игровые технологии;
– технология развития критического мышления при ответах на вопросы;
– технология работы с аудиовизуальными материалами.

Планируемые образовательные результаты:
Предметные: уметь продуцировать письменное высказывание, уметь осуществлять диалоговое общение, понимать иноязычную речь и реагировать на неё, употреблять в речи изученный лексико-грамматический материал, уметь описывать российские праздники и фестивали;
Метапредметные: умение адекватно, осознанно и логично строить речевое высказывание, умение работать по образцу, уметь работать с разными компонентами УМК, уметь критически и творчески оценивать материал;
Личностные: вежливость, культура поведения, уметь работать в паре, уметь спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уметь слушать собеседника и вести диалог.

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Проектная работа «Welcome to Russia’s Watermelon Capital!»

(по материалам проведения Фестиваля арбузов в городе Камышин Волгоградской области)
для учащихся 7 – 8 классов


Назначение работы: актуализировать страноведческие знания, полученные при изучении темы «Английские праздники», применяя их к современному развитию российского культурного общества.

Возрастной уровень обучаемых: 7–8 классы.

Варианты применения материала на уроке или внеурочной деятельности: при изучении темы «Праздники в Британии и России», 7 класс, использование во внеурочной работе, на факультативе «Моя малая Родина», на Неделе знаний предметов гуманитарного цикла, при проведении интегрированных уроков по истории России и географии родного края.

Используемые формы, методы и технологии работы:
Формы работы: фронтальный и групповой опрос, работа в парах, письменная индивидуальная работа при составлении синквейнов по теме.
Методы работы: продуктивный, творческий, словесно-практический, репродуктивный, наглядный и объяснительно-иллюстративный (иллюстрации в тексте), мнемотехнические методы при объяснении незнакомых слов, методы контроля и самоконтроля, метод закрепления, проверки и оценки знаний учащихся, метод формирования навыков и умений применения знаний на практике, фронтальная работа, работа в парах, работа хором, индивидуальные ответы на вопросы учителя
Технологии работы:
– здоровьесберегающие технологии;
– игровые технологии;
– технология развития критического мышления при ответах на вопросы;
– технология работы с аудиовизуальными материалами.

Планируемые образовательные результаты:
Предметные: уметь продуцировать письменное высказывание, уметь осуществлять диалоговое общение, понимать иноязычную речь и реагировать на неё, употреблять в речи изученный лексико-грамматический материал, уметь описывать российские праздники и фестивали;
Метапредметные: умение адекватно, осознанно и логично строить речевое высказывание, умение работать по образцу, уметь работать с разными компонентами УМК, уметь критически и творчески оценивать материал;
Личностные: вежливость, культура поведения, уметь работать в паре, уметь спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность, уметь слушать собеседника и вести диалог.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):