Методическая разработка по английскому языку по темам «Английские дома» и «Почта»

Английский язык

Лыжева Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Основная школа – интернат Краснооктябрьского района  Волгограда» (МОУ Школа – интернат), г. Волгоград, Волгоградская область

Методическая разработка по английскому языку по темам «Английские дома» и «Почта»


Назначение работы: актуализировать страноведческие знания, полученные при изучении тем «Английские дома» и «Почта», применяя их к российской действительности, а также развивать умения разговорной английской речи, понимания текста на слух, развитие языковой компетенции.

Возрастной уровень учащихся: 6 – 7 классы

Варианты применения материала на уроке или внеурочной деятельности: при изучении тем «Английские дома» в 6 или 7 классе, «Почта» в 6 классе, «Пишем адрес» в 6 классе, использование во внеурочной работе, на факультативе «Англия и англичане» (тема «Ведение домашнего хозяйства по-английски»), на Неделе знаний предметов гуманитарного цикла.

Используемые формы, методы и технологии работы:

Формы работы: фронтальный и групповой опросы, работа в парах и в группах, письменная и устная индивидуальная работа при составлении собственных высказываний.

Методы работы: продуктивный, творческий, словесно-практический, репродуктивный, наглядный и объяснительно-иллюстративный, мнемотехнический при объяснении незнакомых слов, аудиовизуальный, контроля и самоконтроля.

Технологии работы:

– здоровьесберегающие;

– игровые;

– развития критического мышления при ответах на вопросы.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: навыки диалогической устной речи, умение понимать иноязычную речь и реагировать на неё, умение узнавать изученные лексические единицы и грамматические структуры в контексте, умение применять лексико-грамматический материал на практике при описании английского образа жизни в сравнении с российской реальностью.

Метапредметные: умение творчески и логически мыслить, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.

Личностные: вежливость, культура поведения, умение работать в паре, группе и коллективе, умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умение слушать собеседника и вести диалог, развитие личной культуры и широкого кругозора.


Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Методическая разработка по английскому языку по темам «Английские дома» и «Почта»


Назначение работы: актуализировать страноведческие знания, полученные при изучении тем «Английские дома» и «Почта», применяя их к российской действительности, а также развивать умения разговорной английской речи, понимания текста на слух, развитие языковой компетенции.

Возрастной уровень учащихся: 6 – 7 классы

Варианты применения материала на уроке или внеурочной деятельности: при изучении тем «Английские дома» в 6 или 7 классе, «Почта» в 6 классе, «Пишем адрес» в 6 классе, использование во внеурочной работе, на факультативе «Англия и англичане» (тема «Ведение домашнего хозяйства по-английски»), на Неделе знаний предметов гуманитарного цикла.

Используемые формы, методы и технологии работы:

Формы работы: фронтальный и групповой опросы, работа в парах и в группах, письменная и устная индивидуальная работа при составлении собственных высказываний.

Методы работы: продуктивный, творческий, словесно-практический, репродуктивный, наглядный и объяснительно-иллюстративный, мнемотехнический при объяснении незнакомых слов, аудиовизуальный, контроля и самоконтроля.

Технологии работы:

– здоровьесберегающие;

– игровые;

– развития критического мышления при ответах на вопросы.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: навыки диалогической устной речи, умение понимать иноязычную речь и реагировать на неё, умение узнавать изученные лексические единицы и грамматические структуры в контексте, умение применять лексико-грамматический материал на практике при описании английского образа жизни в сравнении с российской реальностью.

Метапредметные: умение творчески и логически мыслить, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать по образцу, умение работать с разными компонентами УМК.

Личностные: вежливость, культура поведения, умение работать в паре, группе и коллективе, умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умение слушать собеседника и вести диалог, развитие личной культуры и широкого кругозора.


Детальная картинка: 

Начало активности (дата):