Выпускная квалификационная работа. Тема: «Экологическая азбука города Липецка»

Внеурочная деятельность

Митина Людмила Валерьевна, учитель начальных классов, гимназия №19 им. Н.З.Поповичевой г. Липецка, Липецкой области.

Название программы внеурочной деятельности: «Я – липчанин». Программа способствует становлению и развитию высоконравственного, инициативного гражданина, осознающим себя общественно активным жителем города Липецка, ответственным за собственное развитие и развитие родного города. Тема занятия: «Экологическая азбука города Липецка». Интерактивное занятие. Форма проведения занятия: классный час. Цель: Познакомить учащихся с природоохранными территориями и объектами города Липецка. Задачи: • привлечение внимания учащихся к изучению и сохранению природного наследия родного города; • понимание активной роли человека в природе, воспитание экологической грамотности; • формирование активной гражданской позиции, потребности в усвоении социокультурных ценностей общества; • формирование ответственного поведения, проявляющегося в неравнодушном отношении к проблемам родного города и готовности к посильному участию в их решении; • расширение и углубление знаний школьников об истории родного края, знаменательных событиях и известных людях. Оборудование: Проектор, компьютер, мультимедийная презентация, запись музыки, иллюстрации с видами Липецка, названия природоохранных объектов. На столах: 3 конверта с заданиями, ножницы, клей, цветные ручки. Формы работы учащихся: индивидуальная и групповая.

Документы:  Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Название программы внеурочной деятельности: «Я – липчанин». Программа способствует становлению и развитию высоконравственного, инициативного гражданина, осознающим себя общественно активным жителем города Липецка, ответственным за собственное развитие и развитие родного города. Тема занятия: «Экологическая азбука города Липецка». Интерактивное занятие. Форма проведения занятия: классный час. Цель: Познакомить учащихся с природоохранными территориями и объектами города Липецка. Задачи: • привлечение внимания учащихся к изучению и сохранению природного наследия родного города; • понимание активной роли человека в природе, воспитание экологической грамотности; • формирование активной гражданской позиции, потребности в усвоении социокультурных ценностей общества; • формирование ответственного поведения, проявляющегося в неравнодушном отношении к проблемам родного города и готовности к посильному участию в их решении; • расширение и углубление знаний школьников об истории родного края, знаменательных событиях и известных людях. Оборудование: Проектор, компьютер, мультимедийная презентация, запись музыки, иллюстрации с видами Липецка, названия природоохранных объектов. На столах: 3 конверта с заданиями, ножницы, клей, цветные ручки. Формы работы учащихся: индивидуальная и групповая.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):