Программа внеурочной деятельности: «Развитие интеллекта»

Внеурочная деятельность

Ильницкая Татьяна Леонидовна (г. Москва,ГБОУ «Центр образования №1858»)

Программа внеурочной деятельности: «Развитие интеллекта» Тема: «Синонимы и антонимы» Цели: • предметные: провести сравнительный анализ синонимов и антонимов; выделить их характерные особенности; тренировать в подборе синонимов и антонимов к словам; • метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; • личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы: • по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; • по уровню познавательной активности: частично - поисковый; • по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Оборудование: бланки, карточки для парной и/или групповой работы; презентация на интерактивной доске SMART Board, ресурс «Синонимы или антонимы» (Hot Potatoes)

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Программа внеурочной деятельности: «Развитие интеллекта» Тема: «Синонимы и антонимы» Цели: • предметные: провести сравнительный анализ синонимов и антонимов; выделить их характерные особенности; тренировать в подборе синонимов и антонимов к словам; • метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; • личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы: • по источнику знаний: словесные, практические, наглядные; • по уровню познавательной активности: частично - поисковый; • по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный. Оборудование: бланки, карточки для парной и/или групповой работы; презентация на интерактивной доске SMART Board, ресурс «Синонимы или антонимы» (Hot Potatoes)

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):