Урок по развитию речи в 4 классе

Статьи

Афанасьева Светлана Викторовна

Урок по развитию речи в 4 классе По картине Василия Поленова «Московский дворик»

1.Включение в этап ознакомления с историей написания картины. Индивидуальная работа. Прочитайте текст. Отметь верные высказывания. — картина написана летом; — в тексте 8 собственных имён существительных; — Храм Спаса на Песках расположен в Санкт-Петербурге; — картину приобрёл Павел Третьяков. 2. Фронтальная работа. Рассмотреть фрагмент Атласа Москвы А. Хотева, 1852 года и фрагмент современной карты Москвы. Выделить особенности расположения улиц. Сравнить названия улиц. (Обратить внимание на Арбат, т. к. тот переулок находился недалеко от Арбата). Ответить на вопрос: «С чем связано наличие различий?» 3. Включение в этап объединения впечатлений в целостную картину мира. Групповая работа. 1) Рассмотреть и сравнить картину В. Д. Поленова «Московский дворик» и современное изображение места, запечатлённого на картине художника. 1 группа — пейзаж; 2 группа — архитектура; 3 группа — люди; 4 группа — дороги. После выступления групп ответить на вопрос: «Сумел бы современный двор вдохновить В. Поленова? Почему?» 2) Расскажите своё мнение в виде синквейна.

Теги: 

Детальное описание: 

Урок по развитию речи в 4 классе По картине Василия Поленова «Московский дворик»

1.Включение в этап ознакомления с историей написания картины. Индивидуальная работа. Прочитайте текст. Отметь верные высказывания. — картина написана летом; — в тексте 8 собственных имён существительных; — Храм Спаса на Песках расположен в Санкт-Петербурге; — картину приобрёл Павел Третьяков. 2. Фронтальная работа. Рассмотреть фрагмент Атласа Москвы А. Хотева, 1852 года и фрагмент современной карты Москвы. Выделить особенности расположения улиц. Сравнить названия улиц. (Обратить внимание на Арбат, т. к. тот переулок находился недалеко от Арбата). Ответить на вопрос: «С чем связано наличие различий?» 3. Включение в этап объединения впечатлений в целостную картину мира. Групповая работа. 1) Рассмотреть и сравнить картину В. Д. Поленова «Московский дворик» и современное изображение места, запечатлённого на картине художника. 1 группа — пейзаж; 2 группа — архитектура; 3 группа — люди; 4 группа — дороги. После выступления групп ответить на вопрос: «Сумел бы современный двор вдохновить В. Поленова? Почему?» 2) Расскажите своё мнение в виде синквейна.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):