Технологическая карта с дидактической структурой урока английского языка

Статьи

Шапкайц Ольга Викторовна, учитель английского языка ГБОУ Школа № 492

Предмет: английский язык
Обучающиеся: студенты 1 курса колледжа
Тема занятия: «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»
Тип занятия: повторение и обобщение
Цели занятия: обобщение и систематизировать знаний студентов по теме «Семья»
Задачи:
Учебный аспект:
- активизировать лексику при описании взаимоотношений родителей и детей в семье;
- распознавать и употреблять грамматическую структуру I have got и глагол to be в устных высказываниях;
- развивать умение рассказывать о своей семье и своих обязанностях.
Познавательный аспект:
- расширять лингвистический и общий кругозор студентов.
Развивающий аспект:
- развивать когнитивные навыки студентов, их логическое мышление;
- развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции студентов;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательный аспект
- развивать у студентов уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.
Планируемые результаты:
Личностные: готовность к жизненному и личностному самоопределению, знание моральных норм, умение выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки с принятыми этическими принципами.
Метапредметные
Регулятивные: навыки целеполагания, самооценки, рефлексии.
Познавательные: навыки формулирования познавательной цели, поиска и выделения необходимой информации; умение применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; логические УУД.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; навыки взаимоконтроля и взаимопроверки.
Предметные:
- уметь продуцировать несложное связное высказывание по теме;
- уметь выражать и аргументировать свое мнение;
- умение начать, поддержать и закончить беседу по изучаемой теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, раздаточный материал, словарь студента, проекты студентов

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Предмет: английский язык
Обучающиеся: студенты 1 курса колледжа
Тема занятия: «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»
Тип занятия: повторение и обобщение
Цели занятия: обобщение и систематизировать знаний студентов по теме «Семья»
Задачи:
Учебный аспект:
- активизировать лексику при описании взаимоотношений родителей и детей в семье;
- распознавать и употреблять грамматическую структуру I have got и глагол to be в устных высказываниях;
- развивать умение рассказывать о своей семье и своих обязанностях.
Познавательный аспект:
- расширять лингвистический и общий кругозор студентов.
Развивающий аспект:
- развивать когнитивные навыки студентов, их логическое мышление;
- развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции студентов;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательный аспект
- развивать у студентов уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.
Планируемые результаты:
Личностные: готовность к жизненному и личностному самоопределению, знание моральных норм, умение выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки с принятыми этическими принципами.
Метапредметные
Регулятивные: навыки целеполагания, самооценки, рефлексии.
Познавательные: навыки формулирования познавательной цели, поиска и выделения необходимой информации; умение применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; логические УУД.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; навыки взаимоконтроля и взаимопроверки.
Предметные:
- уметь продуцировать несложное связное высказывание по теме;
- уметь выражать и аргументировать свое мнение;
- умение начать, поддержать и закончить беседу по изучаемой теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, раздаточный материал, словарь студента, проекты студентов

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):