Методическая разработка цикла уроков по английскому языку с применением метода проектирования

Статьи

Шапкайц Ольга Викторовна, учитель английского языка ГБОУ Школа № 492

Данный цикл уроков разработан как дополнение к мультимедийному уроку программного продукта Merits level 11b, по теме “Our future”. Мультимедийный урок расширен, его элементы использованы для работы над проектом «Getting job in tourist agency».
Работая над проектом, учащиеся продолжают совершенствовать навыки работы с тесктом, грамматикой и новой лексикой. В недалеком будущем им предстоит устраиваться на работу, высшие учебные заведения, определится с выбором профессии, участвовать в различных международных проектах. Поэтому студентам на старших курсах необходимо иметь представление о структуре резюме, уметь его заполнять.
Современность требует от молодых специалистов умения презентовать свои работы, творческие разработки, умение пользоваться прикладными компьютерными программами, пользоваться ресурсами Интернет. Данная методическая разработка адаптирована и подобного рода уроки способствуют формированию и развитию вышеназванных навыков и умений.

Перечень уроков по данной теме:
Урок 1 — 21-st century worker (специалист 21 века)
Урок 2 — My resume (Мое резюме)
Урок 3 — Interview (Собеседование)

Урок 4 — My project for tourist agency (Мой проект для туристического агентства)

Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:
Тема предыдущего урока: Borderless world (Мир без границ: тест о значении Интернет для современного общества). Грамматика: Косвенная речь. Видовременные формы глаголов. Фразовые глаголы. Новая лексика по изученной теме.
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
1. Ознакомление с новой лексикой по теме, обозначающей качества человека, необходимые для успешной работы.
2. Ознакомление с основными правилами заполнения резюме при устройстве на работу.
3. Ознакомление с грамматической темой Условные предложения 1, 2, 3 типа.
4. Работа по тексту 21-st century worker.
5. Презентация проекта «Мой Петропавловск».

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:
В процессе изучения данной темы будут использованы материалы Интернет-ресурсов, содержащие информационные данные, иллюстративный материал (образцы резюме на русском и английском языках, официальные сайты республики Казахстан, образовательные сайты по теории и практике английской грамматики по теме «Условные предложения»; компьютерные программные средства — Microsoft Word, Microsoft Power Point,Paint, для подготовки материалов к уроку, организации работы на уроке и при самостоятельной деятельности учащихся.
Кроме того, на уроках школьниками и педагогом будет использованы ресурсы сети Интернет, электронные коллекции материалов, подготовленных педагогом. Мультимедийный урок программного продукта Merits. CD «Учим новые слова» (Кирилл и Мефодий).

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
При подготовке к уроку учитель использует программы Microsoft Power Point, Paint, Word.
• Программа Microsoft Power Point используется для демонстрации теории условных предложений и проецирования на экран.
• В программе Microsoft Excel создана программа мастер резюме для индивидуального заполнения учащимися, созданы таблицы «Карта проекта», контроля и самоконтроля учащихся, заполнения рефлексии.
• Программа Microsoft Word используется для создания карточек контроля усвоения новой лексики.
• Используется мультимедийный урок программного продукта Merits.
• Кроме того, используются Интернет-ресурсы для подготовки информационных, иллюстративных материалов.
• Также, педагог готовит вопросы и методику использования учащимися Microsoft Power Point, коллекции картинок, Интернет при работе в группах

Средства обучения:
Компьютеры с выходом в Интернет, сканеры, принтеры, проекционная аппаратура

Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения темы учащиеся:
1. Овладевают теорией «Условные предложения 1, 2, 3 типа».
2. Должны уметь использовать грамматику в письменных упражнениях на подстановку, трансформацию предложения.
3. Должны уметь употреблять все типы условных предложений в устной речи, в мини высказываниях, в вопросно-ответной форме.
4. Получают представление о резюме и его заполнении.
5. Продолжают развивать навыки работы с новой лексикой (активной — для заучивания наизусть и пассивной — на узнавание в тексте).
6. Развивают основные виды чтения:
— чтение с пониманием основного содержания текста (работа с сайтами Интернет на английском языке) — reading for main idea;
— чтение с полным пониманием текста (работа с тестом мультимедийного урока) — reading for detail;
— чтение с выборочным извлечением интересующей или нужной информации (работа с сайтами Интернет на английском языке, советы по заполнению резюме) — reading for specific information.
7. Развивают навыки говорения, участвуя в диалогах, фронтальном опросе, диалогах, в презентации.
8. Умеют самостоятельно добывать, обрабатывать и презентовать информацию.
9. Умеют использовать средства Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point для подготовки презентаций, рефератов, докладов, проектных работ по данной теме.

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Данный цикл уроков разработан как дополнение к мультимедийному уроку программного продукта Merits level 11b, по теме “Our future”. Мультимедийный урок расширен, его элементы использованы для работы над проектом «Getting job in tourist agency».
Работая над проектом, учащиеся продолжают совершенствовать навыки работы с тесктом, грамматикой и новой лексикой. В недалеком будущем им предстоит устраиваться на работу, высшие учебные заведения, определится с выбором профессии, участвовать в различных международных проектах. Поэтому студентам на старших курсах необходимо иметь представление о структуре резюме, уметь его заполнять.
Современность требует от молодых специалистов умения презентовать свои работы, творческие разработки, умение пользоваться прикладными компьютерными программами, пользоваться ресурсами Интернет. Данная методическая разработка адаптирована и подобного рода уроки способствуют формированию и развитию вышеназванных навыков и умений.

Перечень уроков по данной теме:
Урок 1 — 21-st century worker (специалист 21 века)
Урок 2 — My resume (Мое резюме)
Урок 3 — Interview (Собеседование)

Урок 4 — My project for tourist agency (Мой проект для туристического агентства)

Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:
Тема предыдущего урока: Borderless world (Мир без границ: тест о значении Интернет для современного общества). Грамматика: Косвенная речь. Видовременные формы глаголов. Фразовые глаголы. Новая лексика по изученной теме.
Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
1. Ознакомление с новой лексикой по теме, обозначающей качества человека, необходимые для успешной работы.
2. Ознакомление с основными правилами заполнения резюме при устройстве на работу.
3. Ознакомление с грамматической темой Условные предложения 1, 2, 3 типа.
4. Работа по тексту 21-st century worker.
5. Презентация проекта «Мой Петропавловск».

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:
В процессе изучения данной темы будут использованы материалы Интернет-ресурсов, содержащие информационные данные, иллюстративный материал (образцы резюме на русском и английском языках, официальные сайты республики Казахстан, образовательные сайты по теории и практике английской грамматики по теме «Условные предложения»; компьютерные программные средства — Microsoft Word, Microsoft Power Point,Paint, для подготовки материалов к уроку, организации работы на уроке и при самостоятельной деятельности учащихся.
Кроме того, на уроках школьниками и педагогом будет использованы ресурсы сети Интернет, электронные коллекции материалов, подготовленных педагогом. Мультимедийный урок программного продукта Merits. CD «Учим новые слова» (Кирилл и Мефодий).

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
При подготовке к уроку учитель использует программы Microsoft Power Point, Paint, Word.
• Программа Microsoft Power Point используется для демонстрации теории условных предложений и проецирования на экран.
• В программе Microsoft Excel создана программа мастер резюме для индивидуального заполнения учащимися, созданы таблицы «Карта проекта», контроля и самоконтроля учащихся, заполнения рефлексии.
• Программа Microsoft Word используется для создания карточек контроля усвоения новой лексики.
• Используется мультимедийный урок программного продукта Merits.
• Кроме того, используются Интернет-ресурсы для подготовки информационных, иллюстративных материалов.
• Также, педагог готовит вопросы и методику использования учащимися Microsoft Power Point, коллекции картинок, Интернет при работе в группах

Средства обучения:
Компьютеры с выходом в Интернет, сканеры, принтеры, проекционная аппаратура

Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения темы учащиеся:
1. Овладевают теорией «Условные предложения 1, 2, 3 типа».
2. Должны уметь использовать грамматику в письменных упражнениях на подстановку, трансформацию предложения.
3. Должны уметь употреблять все типы условных предложений в устной речи, в мини высказываниях, в вопросно-ответной форме.
4. Получают представление о резюме и его заполнении.
5. Продолжают развивать навыки работы с новой лексикой (активной — для заучивания наизусть и пассивной — на узнавание в тексте).
6. Развивают основные виды чтения:
— чтение с пониманием основного содержания текста (работа с сайтами Интернет на английском языке) — reading for main idea;
— чтение с полным пониманием текста (работа с тестом мультимедийного урока) — reading for detail;
— чтение с выборочным извлечением интересующей или нужной информации (работа с сайтами Интернет на английском языке, советы по заполнению резюме) — reading for specific information.
7. Развивают навыки говорения, участвуя в диалогах, фронтальном опросе, диалогах, в презентации.
8. Умеют самостоятельно добывать, обрабатывать и презентовать информацию.
9. Умеют использовать средства Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point для подготовки презентаций, рефератов, докладов, проектных работ по данной теме.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):