Импровизация в танце как метод открыть потенциал ученика

Статьи

Анастасия Яроцкая, педагог-хореограф ГБУСОШДО «Класс-Центр» и руководитель Студии современной хореографии Танцевальной к...

Импровизация в танце как метод открыть потенциал ученика.

Я использую техники танцевально-двигательной терапии в работе с учениками. Это бывает очень полезно для раскрепощения тела, обретения свободы движения, снятия мышечных зажимов. А также очень диагностично для меня как наблюдателя, потому что тело это не только физика. Наши движения зависят от нашего эмоционального состояния. И через движения я могу помочь ученику справится с его психологическими проблемами.

В наших импровизационных занятиях я использую такие знания как Основы движения Бартениеф и Лабан анализ, которые я изучала на семинарах танцедвигательной терапии и адаптировала для работы с детьми.

Подобные техники импровизации в танце, могут стать хорошим разогревом перед тем, как дать ученикам новый материал. Потому что собственное движение очень органично для тела, оно бережно и очень индивидуально включает в работу мышцы и делает подвижными суставы.

Дети очень любят импровизацию. У них еще не так много приобретенных блоков и зажимов. Они не смущаются выдавать то, что чувствуют. С годами все сложнее становится отпустить себя и почувствовать свободу движения. Потому что система школы растит оценочную зависимость у учеников. Они смотрят на учителя с паникой я всё правильно сделал? А здесь не бывает правильно — не правильно, хорошо — не хорошо. Всё что не делает тело в танцевальной импровизации правильно, потому что ему так сейчас хочется, ему это нужно.

Вот и задача педагога, практикующего на уроках танцевальную импровизацию, состоит в том, чтобы благодаря своим знаниям, различным техникам на раскрепощение тела и развития креативного движения, помочь ученику избавиться от оценочной зависимости и танцевать свободно.

А если всё сложилось, ученик свободен и мысли его сосредоточены на себе и своем теле получается и хорошо, и правильно, и красиво. А главное индивидуально. Сейчас очень сложно кого-то удивить техникой танца, столько всего сложного придумано и увиденно. Можно удивить только собой. Потому что нет одинаковых людей. И нет одинаковых импровизаций в танце.

Теги: 

Детальное описание: Импровизация в танце как метод открыть потенциал ученика.

Я использую техники танцевально-двигательной терапии в работе с учениками. Это бывает очень полезно для раскрепощения тела, обретения свободы движения, снятия мышечных зажимов. А также очень диагностично для меня как наблюдателя, потому что тело это не только физика. Наши движения зависят от нашего эмоционального состояния. И через движения я могу помочь ученику справится с его психологическими проблемами.

В наших импровизационных занятиях я использую такие знания как Основы движения Бартениеф и Лабан анализ, которые я изучала на семинарах танцедвигательной терапии и адаптировала для работы с детьми.

Подобные техники импровизации в танце, могут стать хорошим разогревом перед тем, как дать ученикам новый материал. Потому что собственное движение очень органично для тела, оно бережно и очень индивидуально включает в работу мышцы и делает подвижными суставы.

Дети очень любят импровизацию. У них еще не так много приобретенных блоков и зажимов. Они не смущаются выдавать то, что чувствуют. С годами все сложнее становится отпустить себя и почувствовать свободу движения. Потому что система школы растит оценочную зависимость у учеников. Они смотрят на учителя с паникой я всё правильно сделал? А здесь не бывает правильно — не правильно, хорошо — не хорошо. Всё что не делает тело в танцевальной импровизации правильно, потому что ему так сейчас хочется, ему это нужно.

Вот и задача педагога, практикующего на уроках танцевальную импровизацию, состоит в том, чтобы благодаря своим знаниям, различным техникам на раскрепощение тела и развития креативного движения, помочь ученику избавиться от оценочной зависимости и танцевать свободно.

А если всё сложилось, ученик свободен и мысли его сосредоточены на себе и своем теле получается и хорошо, и правильно, и красиво. А главное индивидуально. Сейчас очень сложно кого-то удивить техникой танца, столько всего сложного придумано и увиденно. Можно удивить только собой. Потому что нет одинаковых людей. И нет одинаковых импровизаций в танце.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):