Клокова С.Н., методист ГБОУ Школа № 1383,
г. Москва
В разделе ФГОС дошкольного образования в части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений парциальные программы, методики, формы организации образовательной работы.
Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, членов их семей и педагогов и, в частности, ориентирована на:
● специфику национальных, социокультурных, экономических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;
● выбор тех парциальных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам воспитанников Школы, а также возможностям её педагогического коллектива;
● поддержку интересов педагогических работников Организации, реализация которых соответствует целям и задачам Программы;
● сложившиеся традиции.