Горожанкина Наталия Александровна, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова» города Старый Оскол
Технологическая карта урока «Was für Tiere sind Flusspferde?»
УМК: «Немецкий язык. Второй иностранный язык». Авторы: Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В.
Класс: 6.
Тема урока: Was für Tiere sind Flusspferde? (Seiten 82-83)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: формирование у учащихся умения рассказывать о носорогах.
Задачи урока:
Образовательные: тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Животные» в различных ситуациях; учить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач; учить читать текст с полным пониманием.Развивающие: развитие познавательного интереса, мышления, памяти, инициативы в приобретении знаний, умения логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания, выделять главное, обобщать.
Воспитательные: воспитывать чувство доброты, отзывчивости, чуткости к животному миру через знакомство с носорогами.
Планируемые результаты:
Личностные: осознание немецкого языка как средства получения новых знаний, развитие экологического сознания.Предметные: умение употреблять лексические единицы по теме «Животные», навыки чтения с полным пониманием, навыки диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог-расспрос).
Метапредметные:
– регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, подведение итогов;
– познавательные: поиск и выделение необходимой информации, умение сопоставлять, строить логическую цепь рассуждений;
– коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого этикета, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения, вести диалог.
Применяемые технологии: технология сотрудничества, коммуникативного обучения, критического мышления.
Оснащение:
– техническое: проектор, компьютер, мультимедийная доска; – дидактическое: презентация к уроку, карточки «Zoologe», «Tierfreunde», домино «Тримино».