Технологическая карта урока «Meine Sommerferien»

Немецкий язык

Тяжлова Татьяна Петровна, учитель немецкого языка МБОУ «Прохоровская гимназия Прохоровского района Белгородской области

Технологическая карта урока «Meine Sommerferien»

Данный урок немецкого языка разработан для учащихся 6 класса в рамках изучения темы «Вспомним лето» (Erinnern wir uns an den Sommer) по УМК «Super Deutsch 6 класс. Второй иностранный язык», авторы: Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош, М.В. Харламова.
Цель данного урока – развитие умения рассказывать о летних каникулах. В целом урок построен на ситуации свободного общения. Конечной целью такого общения является самовыражения личности, а иностранный язык выступает средством достижения этой цели. На уроке использовались индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы.
Частая смена видов деятельности, физкультминутка свидетельствует об использовании на уроке здоровьесберегающей технологии.
Раздаточный материал и мультимедийные средства сделали урок более интересным и красочным. Созданные на уроке речевые ситуации позволяли использовать обучаемыми новую лексику для решения коммуникативных задач, а также активизировать их мыслительную деятельность.

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе

Предмет: Немецкий язык

Учитель: Тяжлова Татьяна Петровна

Класс: 6

Тема урока: Meine Sommerferien

Тип урока: систематизации и обобщения

Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- умение употреблять в устной и письменной речи лексические единицы по изучаемой теме;
- развитие умения вести диалог-расспрос;
- умение читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
Личностные:
- мотивация к учебной деятельности;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
Метапредметные :
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата при усвоении информации;
- умение анализировать, сопоставлять, организовывать собственную деятельность;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;
- умение вести самостоятельный поиск информации.

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, ИКТ):
– Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В. Немецкий язык 6 класс. Второй иностранный язык. Учебное пособие. – М.: Русское слово, 2020;
– компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, CD, карточки-ассоциограммы, карточки для деления на группы; наглядные пособия (картинки).

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Технологическая карта урока «Meine Sommerferien»

Данный урок немецкого языка разработан для учащихся 6 класса в рамках изучения темы «Вспомним лето» (Erinnern wir uns an den Sommer) по УМК «Super Deutsch 6 класс. Второй иностранный язык», авторы: Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош, М.В. Харламова.
Цель данного урока – развитие умения рассказывать о летних каникулах. В целом урок построен на ситуации свободного общения. Конечной целью такого общения является самовыражения личности, а иностранный язык выступает средством достижения этой цели. На уроке использовались индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы.
Частая смена видов деятельности, физкультминутка свидетельствует об использовании на уроке здоровьесберегающей технологии.
Раздаточный материал и мультимедийные средства сделали урок более интересным и красочным. Созданные на уроке речевые ситуации позволяли использовать обучаемыми новую лексику для решения коммуникативных задач, а также активизировать их мыслительную деятельность.

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе

Предмет: Немецкий язык

Учитель: Тяжлова Татьяна Петровна

Класс: 6

Тема урока: Meine Sommerferien

Тип урока: систематизации и обобщения

Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- умение употреблять в устной и письменной речи лексические единицы по изучаемой теме;
- развитие умения вести диалог-расспрос;
- умение читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
Личностные:
- мотивация к учебной деятельности;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
Метапредметные :
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата при усвоении информации;
- умение анализировать, сопоставлять, организовывать собственную деятельность;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;
- умение вести самостоятельный поиск информации.

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, ИКТ):
– Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В. Немецкий язык 6 класс. Второй иностранный язык. Учебное пособие. – М.: Русское слово, 2020;
– компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, CD, карточки-ассоциограммы, карточки для деления на группы; наглядные пособия (картинки).

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):