Методическая разработка по внеурочной деятельности. Тема занятия: «Символика родного края»

Начальное основное общее образование

Широкова Ольга Николаевна, учитель МБОУ «Овсянковской основной школы»,  Нижегородская область, д. Овсянка

Тема занятия: «Символика родного края ».

Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Развивающая цель: Формирование у детей образа родного края , как Родины.   Формирование понятий «символ», « герб», «флаг» , умение объяснять эти понятия. Развивать исследовательские навыки.

Воспитательная цель: воспитывать любовь к малой Родине, уважение к ее символам.

Формирование УУД:

Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « родина», «семья». Уважение к своей малой родине, ее символам, семье, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата,

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Основные понятия: «родина», « символ», «герб»

8. Формы работы учащихся – исследовательская деятельность

9. Оборудование: ноутбук, интерактивный комплекс, раздаточный материал для работы в группах (ватман, изображения символов г. Семёнова),   музыкальная запись гимна Российской Федерации,   карта РФ.

Документы:  Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Тема занятия: «Символика родного края ».

Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Развивающая цель: Формирование у детей образа родного края , как Родины.   Формирование понятий «символ», « герб», «флаг» , умение объяснять эти понятия. Развивать исследовательские навыки.

Воспитательная цель: воспитывать любовь к малой Родине, уважение к ее символам.

Формирование УУД:

Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности « родина», «семья». Уважение к своей малой родине, ее символам, семье, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата,

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Основные понятия: «родина», « символ», «герб»

8. Формы работы учащихся – исследовательская деятельность

9. Оборудование: ноутбук, интерактивный комплекс, раздаточный материал для работы в группах (ватман, изображения символов г. Семёнова),   музыкальная запись гимна Российской Федерации,   карта РФ.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):