Методическая разработка по внеурочной деятельности. Тема: «В мир открытий и чудес». «Дружляндия».

Начальное основное общее образование

Гребенькова Т.С., учитель начальных классов, гимназия №19 им. Н.З.Поповичевой г. Липецка

Название программы внеурочной деятельности: «В мир открытий и чудес». «Дружляндия».


Программа способствует становлению и развитию высоконравственного, инициативного гражданина, осознающего себя общественно активным жителем города Липецка, ответственным за собственное развитие.

Тема занятия: «Кого можно назвать настоящим другом?».

Форма проведения занятия: классный час. Интерактивное занятие.

Цель: формирование понятий – дружба, настоящий друг, норма поведения, уважительное отношение к другим людям, к иному мнению.

Задачи:
формирование активной гражданской позиции, потребности в усвоении социокультурных ценностей общества;
формирование ответственного поведения, проявляющегося в неравнодушном отношении к другим людям;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
овладение понятиями – дружба, настоящий друг, начальными навыками дружеских отношений;
адаптация в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Формы работы учащихся: индивидуальная и групповая.

Оборудование:
Проектор, компьютер, мультимедийная презентация.
На столах: карточки

Вопросы занятия:
• Что такое дружба?
• Кого можно назвать настоящим другом?
• Как вы поступите в разных ситуациях?
• Вежливые слова. Зачем они нужны?
• Знаете ли вы пословицы о дружбе?
Основные понятия:
• Дружба
• Пословицы о дружбе
• Вежливые слова
• Настоящий друг
Ход и организация занятия.

Документы:  Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Название программы внеурочной деятельности: «В мир открытий и чудес». «Дружляндия».


Программа способствует становлению и развитию высоконравственного, инициативного гражданина, осознающего себя общественно активным жителем города Липецка, ответственным за собственное развитие.

Тема занятия: «Кого можно назвать настоящим другом?».

Форма проведения занятия: классный час. Интерактивное занятие.

Цель: формирование понятий – дружба, настоящий друг, норма поведения, уважительное отношение к другим людям, к иному мнению.

Задачи:
формирование активной гражданской позиции, потребности в усвоении социокультурных ценностей общества;
формирование ответственного поведения, проявляющегося в неравнодушном отношении к другим людям;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
овладение понятиями – дружба, настоящий друг, начальными навыками дружеских отношений;
адаптация в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Формы работы учащихся: индивидуальная и групповая.

Оборудование:
Проектор, компьютер, мультимедийная презентация.
На столах: карточки

Вопросы занятия:
• Что такое дружба?
• Кого можно назвать настоящим другом?
• Как вы поступите в разных ситуациях?
• Вежливые слова. Зачем они нужны?
• Знаете ли вы пословицы о дружбе?
Основные понятия:
• Дружба
• Пословицы о дружбе
• Вежливые слова
• Настоящий друг
Ход и организация занятия.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):