Планирование образовательного процесса в средней группе. Тема: «Наша армия сильна».

Дошкольное образование

Алимова Людмила Вячеславовна, МБДОУ детский сад №9  «Аленький цветочек», пос. Аничково, ГО Лосино-Петровский, Московской...

Планирование образовательного процесса в средней группе

3-я неделя февраля (с 18/02/2019 по 22/02/2019)

Тема месяца: «Мы поздравляем наших пап».

Тема недели: «НАША АРМИЯ СИЛЬНА». Военные моряки. 23 февраля. 23 февраля-День защитника Отечества.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: всемирный день защиты морских млекопитающих (19 февраля), День защитника Отечества.

Образовательные задачи

Социально-коммуникативное развитие: Формировать умение играть, побуждать детей объединяться на основе интереса к игре; формировать умение заниматься каким-либо делом (рисовать, конструировать, рассматривать иллюстрации) рядом с другими, поддерживать кратковременное взаимодействие.

Познавательное развитие: развивать познавательные процессы (произвольное слуховое и зрительное внима­ние; непроизвольное образное запоминание; слуховое, зрительное, эстетическое восприятие; образное и пространственное мышление, творческое воображение); упражнять в умении различать и выделять в предметах, объектах цвета спектра, гео­метрические формы, параметры величины.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие;

развивать эстетическое восприятие объектов, иллюстраций в детских книгах; формировать технические навыки изобразительной деятельности; мотивировать умение самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании лепке, аппликации;

приобщать к художественной литературе, развивать отношение к книге как к произ­ведению художественной культуры; развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности; формировать коммуникативные умения.

Речевое развитие: Формировать умение активизировать словарь новыми словами; формировать правильное звукопроизношение; развивать способность к описанию предметов и событий; формировать умения строить разные описательные и повествовательные высказы­вания;

демонстрировать и воспитывать культуру речевого общения; стимулировать к общению, мотивировать детей отвечать на вопросы;

содействовать активности детей в драматизации отрывков знакомых сказок; развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения (же­лание участвовать в игровых действиях, отвечать на вопросы, вступать в ролевой диалог); развивать способность анализировать объект (выделять целое, его части, простран­ственное расположение); формировать умение сравнивать предметы по цвету, величине, форме и группиро­вать по одному признаку.

Физическое развитие: способствовать правильному выполнению движений по образцу взрослого; формировать умение правильно выполнять основные движения; развивать мелкую и крупную моторику; формировать зрительно-двигательную и слухо-зрительно-двигательную координа­цию; формировать пространственные представления и навыки ориентировки в про­странстве; развивать двигательные и ритмические способности; вовлекать в музыкально-двигательное творчество; развивать активность, самостоятельность в подвижных играх.

Организация развивающей среды: Ежедневное обогащение игровой среды в группе. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья», «Магазин».

Введение новых слов: армия, солдат, служба, герой, защитник Отечества, военно-морской флот.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Предложить мамам воспитанников оформить газету с фотографиями пап и рассказами о них.

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Планирование образовательного процесса в средней группе

3-я неделя февраля (с 18/02/2019 по 22/02/2019)

Тема месяца: «Мы поздравляем наших пап».

Тема недели: «НАША АРМИЯ СИЛЬНА». Военные моряки. 23 февраля. 23 февраля-День защитника Отечества.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: всемирный день защиты морских млекопитающих (19 февраля), День защитника Отечества.

Образовательные задачи

Социально-коммуникативное развитие: Формировать умение играть, побуждать детей объединяться на основе интереса к игре; формировать умение заниматься каким-либо делом (рисовать, конструировать, рассматривать иллюстрации) рядом с другими, поддерживать кратковременное взаимодействие.

Познавательное развитие: развивать познавательные процессы (произвольное слуховое и зрительное внима­ние; непроизвольное образное запоминание; слуховое, зрительное, эстетическое восприятие; образное и пространственное мышление, творческое воображение); упражнять в умении различать и выделять в предметах, объектах цвета спектра, гео­метрические формы, параметры величины.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие;

развивать эстетическое восприятие объектов, иллюстраций в детских книгах; формировать технические навыки изобразительной деятельности; мотивировать умение самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании лепке, аппликации;

приобщать к художественной литературе, развивать отношение к книге как к произ­ведению художественной культуры; развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности; формировать коммуникативные умения.

Речевое развитие: Формировать умение активизировать словарь новыми словами; формировать правильное звукопроизношение; развивать способность к описанию предметов и событий; формировать умения строить разные описательные и повествовательные высказы­вания;

демонстрировать и воспитывать культуру речевого общения; стимулировать к общению, мотивировать детей отвечать на вопросы;

содействовать активности детей в драматизации отрывков знакомых сказок; развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения (же­лание участвовать в игровых действиях, отвечать на вопросы, вступать в ролевой диалог); развивать способность анализировать объект (выделять целое, его части, простран­ственное расположение); формировать умение сравнивать предметы по цвету, величине, форме и группиро­вать по одному признаку.

Физическое развитие: способствовать правильному выполнению движений по образцу взрослого; формировать умение правильно выполнять основные движения; развивать мелкую и крупную моторику; формировать зрительно-двигательную и слухо-зрительно-двигательную координа­цию; формировать пространственные представления и навыки ориентировки в про­странстве; развивать двигательные и ритмические способности; вовлекать в музыкально-двигательное творчество; развивать активность, самостоятельность в подвижных играх.

Организация развивающей среды: Ежедневное обогащение игровой среды в группе. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья», «Магазин».

Введение новых слов: армия, солдат, служба, герой, защитник Отечества, военно-морской флот.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Предложить мамам воспитанников оформить газету с фотографиями пап и рассказами о них.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):