Планирование образовательного процесса. Тема: «Неделя игры и игрушки»

Дошкольное образование

Мефодьева Людмила Анатольевна, методист дошкольного воспитания ГБОУ Школа № 399

Тематическая «Неделя игры и игрушки»

Цель недели «Игры и игрушки»:
Привлечение внимания всех участников образовательного процесса - педагогов и родителей, воспитанников ДОУ к назначению и многообразию детской игры; определение её преобладающего места в совместной деятельности детей и взрослых в ДОУ и семье.
Задачи:
- повысить уровень педагогической компетентности педагогов ДОУ по вопросам: планирования и проведения самостоятельной и совместной игровой деятельности детей и взрослых, педагогического руководства театрализованной и дидактической игрой;
- развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать их свободную творческую самореализацию в игре;
- оптимально использовать имеющееся в ДОУ игровое оборудование, пособия и материалы, способствующие активизации игровой деятельности и развитию всех сторон личности ребенка;
- привлекать родителей воспитанников к активному обсуждению и созданию условий для развития игры ребенка дома.
Работа с родителями:
Индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве».
Беседы с родителями о выборе, назначении игрушек.
Анкетирование родителей.

Организация и проведение совместных мероприятий:
- участие в выставке для детей
-участие в обогащении игровой среды в группах

Предварительная работа:
Оформление папки-передвижки: «Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста»
Оформление выставки методической литературы для родителей по вопросам приобщения детей к чтению, оформление выставки рисунков и любимых сказочных героев детей.
Подготовка к конкурсу родителей: «Любимая сказка своими руками».

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: Тематическая «Неделя игры и игрушки»

Цель недели «Игры и игрушки»:
Привлечение внимания всех участников образовательного процесса - педагогов и родителей, воспитанников ДОУ к назначению и многообразию детской игры; определение её преобладающего места в совместной деятельности детей и взрослых в ДОУ и семье.
Задачи:
- повысить уровень педагогической компетентности педагогов ДОУ по вопросам: планирования и проведения самостоятельной и совместной игровой деятельности детей и взрослых, педагогического руководства театрализованной и дидактической игрой;
- развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать их свободную творческую самореализацию в игре;
- оптимально использовать имеющееся в ДОУ игровое оборудование, пособия и материалы, способствующие активизации игровой деятельности и развитию всех сторон личности ребенка;
- привлекать родителей воспитанников к активному обсуждению и созданию условий для развития игры ребенка дома.
Работа с родителями:
Индивидуальные консультации «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве».
Беседы с родителями о выборе, назначении игрушек.
Анкетирование родителей.

Организация и проведение совместных мероприятий:
- участие в выставке для детей
-участие в обогащении игровой среды в группах

Предварительная работа:
Оформление папки-передвижки: «Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста»
Оформление выставки методической литературы для родителей по вопросам приобщения детей к чтению, оформление выставки рисунков и любимых сказочных героев детей.
Подготовка к конкурсу родителей: «Любимая сказка своими руками».

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):