Тема урока: «CLIL. Art. Mixing Colours»

Английский язык

Волошко Мария Олеговна, к.пед.н., учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области.

Выпускная квалификационная работа

 

Автор: Волошко Мария Олеговна, к.пед.н., учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области.

УМК: «Английский язык 2 класс», Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.

Тема урока: “CLIL. Art. Mixing Colours”.

Тип урока: Урок открытия нового знания. CLIL (интегрированный урок).

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Конспект урока

Этапы урока

Задачи этапа

Визуальный ряд

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Мотивационно-организационный этап.

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Определить цель и задачи урока.

Слайды 2-4 презентации

Приветствует учащихся. Мотивирует и настраивает учащихся, просит сформулировать цель и задачи урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на занятие. Формулируют цель и задачи урока.

Личностные:

- сформированность потребности в самовыражении а самореализации,

- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:

- умение передавать информацию интонацией,

- слушать,

- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми,

- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

- умение строить речевое высказывание,

- анализ объектов с целью выделения признаков,

Регулятивные:

- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Актуализация знаний.

Подготовить мышление учащихся, организовать осознание ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайды 5-16 презентации

Запускает видео, просит учащихся повторить лексические единицы и выполнить предложенное задание.

Смотрят видео, повторяют лексические единицы, затем воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий.

Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия) и познавательные процессы (внимание, память).

Личностные:

- сформированность потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:

- умение задавать вопросы,

- формулирование собственного мнения,

Познавательные:

- поиск и выделение информации,

- умение строить речевое высказывание,

- анализ объектов с целью выделения признаков,

- синтез,

- выбор оснований и критериев для сравнения,

- классификация объектов.

Регулятивные:

- планирование своих действий,

- различение способа и результата действий,

- внесение необходимых корректив в действие.

Динамическая пауза.

Формировать у учащихся основы здорового образа жизни, развивать творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 17.

Запускает видео, предлагает учащимся сделать зарядку на английском языке и повторить изучаемые лексические единицы.

Смотрят видео, повторяют активную лексику, делают зарядку.

Личностные:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

- развитие понимания и сопереживания чувствам других людей,

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- формирование здорового образа жизни.

Регулятивные:

- планирование своих действий,

- различение способа и результата действий,

- внесение необходимых корректив в действие.

Первичное закрепление знаний.

Усвоить новый способ действия при выполнении типовых заданий.

Слайд 18.

Предлагает учащимся выполнить типовые задания.

Учащиеся выполняют типовые задания, проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

Личностные:

- формирование мотивов достижения целей,

- формирование границ «знания» и «незнания».

Коммуникативные:

- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной,

- ориентировка на позицию партнёра,

- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,

- умение договариваться, приходить к общему решению,

- использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи,

- учёт правила в планировании и контроле способа решения,

- различение способа и результата действия.

Познавательные:

- структурирование знаний,

- построение речевого высказывания в устной форме,

- установление причинно-следственных связей.

Включение в систему знаний.

Выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний

довести его до уровня автоматизированного навыка.

Повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности.

Слайды 19-21.

Запускает видео, предлагает учащимся выполнить задания на закрепление полученных знаний.

Смотрят видео, выполняют задания на закрепление полученных знаний.

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи,

- различение способа и результата действия,

- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

- структурирование знаний,

- построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Домашнее задние.

Проинструктировать учащихся по выполнению домашнего задания.

Слайд 22.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Записываю домашнее задание, при необходимости задают вопросы.

Личностные:

- способность к самооценке.

Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства, проводить сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать.

Регулятивные:

– принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Рефлексия.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке

Слайд 23.

Организует рефлексию.

Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, намечают цели дальнейшей деятельности.

Личностные:

- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,

- формирование границ собственного «знания « и «незнания».

Регулятивные:

- восприятие оценки учителя,

- адекватная самооценка.

Познавательные:

- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

- анализ,

- синтез,

- установление причинно-следственных связей.

Заключительный этап.

Подвести итоги урока.

Слайд 24.

Подводит итоги урока, запускает видео с «Goodbye Song».

Вместе поют «Goodbye Song», готовятся к завершению урока.

Информационные источники

Слайды 2,3 – ребус - https://unsplash.com/photos/sdTL4qTynfM

Слайд 4 - https://images.unsplash.com/photo-1599139894727-62676829679b?ixlib=rb-1.2.1&ixid=MnwxMjA3fDB...   

https://unsplash.com/photos/OKLqGsCT8qs https://unsplash.com/photos/fPbDggoRaQA

https://unsplash.com/photos/UzwsrV3bFdU

Слайд 5 - https://www.youtube.com/watch?v=qhOTU8_1Af4

Слайд 8 - https://unsplash.com/photos/qtwlKiu6VHg
https://unsplash.com/photos/Y9WTwredge0

Слайд 10 - https://unsplash.com/photos/fczCr7MdE7U
https://unsplash.com/photos/2aFE-gUcCvc
Слайд 12 - https://unsplash.com/photos/U1iYwZ8Dx7k
https://unsplash.com/photos/NB5_8iyNMPA

Слайд 14 - https://unsplash.com/photos/LmyPLbbUWhA
https://unsplash.com/photos/R_buhpl8wSo

Слайд 16 - https://unsplash.com/photos/rxN2MRdFJVg
https://unsplash.com/photos/DYbr5utVs8s

Слайд 17 - https://www.youtube.com/watch?v=HkkYaj0m6cg

Слайд 19- https://www.youtube.com/watch?v=IwfZvRuE7s8 («Mix the color song»)
Слайд 23 – https://m.facebook.com/EspacoSmiles/photos/
https://image.shutterstock.com/image-vector/yellow-happy-face-smile-260nw-1451397209.jpg

https://chpic.su/_data/stickers/s/SmilesSmilesSmiles/SmilesSmilesSmiles_001.webp

Слайд 24 - https://www.youtube.com/watch?v=STMl4yjPpoM

Документы:  Загрузить / Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Выпускная квалификационная работа

 

Автор: Волошко Мария Олеговна, к.пед.н., учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области.

УМК: «Английский язык 2 класс», Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.

Тема урока: “CLIL. Art. Mixing Colours”.

Тип урока: Урок открытия нового знания. CLIL (интегрированный урок).

Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

Конспект урока

Этапы урока

Задачи этапа

Визуальный ряд

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Мотивационно-организационный этап.

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Определить цель и задачи урока.

Слайды 2-4 презентации

Приветствует учащихся. Мотивирует и настраивает учащихся, просит сформулировать цель и задачи урока.

Приветствуют учителя. Настраиваются на занятие. Формулируют цель и задачи урока.

Личностные:

- сформированность потребности в самовыражении а самореализации,

- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:

- умение передавать информацию интонацией,

- слушать,

- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми,

- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные:

- умение строить речевое высказывание,

- анализ объектов с целью выделения признаков,

Регулятивные:

- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Актуализация знаний.

Подготовить мышление учащихся, организовать осознание ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайды 5-16 презентации

Запускает видео, просит учащихся повторить лексические единицы и выполнить предложенное задание.

Смотрят видео, повторяют лексические единицы, затем воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий.

Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия) и познавательные процессы (внимание, память).

Личностные:

- сформированность потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

Коммуникативные:

- умение задавать вопросы,

- формулирование собственного мнения,

Познавательные:

- поиск и выделение информации,

- умение строить речевое высказывание,

- анализ объектов с целью выделения признаков,

- синтез,

- выбор оснований и критериев для сравнения,

- классификация объектов.

Регулятивные:

- планирование своих действий,

- различение способа и результата действий,

- внесение необходимых корректив в действие.

Динамическая пауза.

Формировать у учащихся основы здорового образа жизни, развивать творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 17.

Запускает видео, предлагает учащимся сделать зарядку на английском языке и повторить изучаемые лексические единицы.

Смотрят видео, повторяют активную лексику, делают зарядку.

Личностные:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

- развитие понимания и сопереживания чувствам других людей,

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- формирование здорового образа жизни.

Регулятивные:

- планирование своих действий,

- различение способа и результата действий,

- внесение необходимых корректив в действие.

Первичное закрепление знаний.

Усвоить новый способ действия при выполнении типовых заданий.

Слайд 18.

Предлагает учащимся выполнить типовые задания.

Учащиеся выполняют типовые задания, проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование

Личностные:

- формирование мотивов достижения целей,

- формирование границ «знания» и «незнания».

Коммуникативные:

- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной,

- ориентировка на позицию партнёра,

- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,

- умение договариваться, приходить к общему решению,

- использование речи для регуляции своего действия.

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи,

- учёт правила в планировании и контроле способа решения,

- различение способа и результата действия.

Познавательные:

- структурирование знаний,

- построение речевого высказывания в устной форме,

- установление причинно-следственных связей.

Включение в систему знаний.

Выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний

довести его до уровня автоматизированного навыка.

Повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности.

Слайды 19-21.

Запускает видео, предлагает учащимся выполнить задания на закрепление полученных знаний.

Смотрят видео, выполняют задания на закрепление полученных знаний.

Регулятивные:

- принятие и сохранение учебной задачи,

- различение способа и результата действия,

- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

- структурирование знаний,

- построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Домашнее задние.

Проинструктировать учащихся по выполнению домашнего задания.

Слайд 22.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Записываю домашнее задание, при необходимости задают вопросы.

Личностные:

- способность к самооценке.

Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства, проводить сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать.

Регулятивные:

– принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Рефлексия.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке

Слайд 23.

Организует рефлексию.

Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, намечают цели дальнейшей деятельности.

Личностные:

- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,

- формирование границ собственного «знания « и «незнания».

Регулятивные:

- восприятие оценки учителя,

- адекватная самооценка.

Познавательные:

- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

- анализ,

- синтез,

- установление причинно-следственных связей.

Заключительный этап.

Подвести итоги урока.

Слайд 24.

Подводит итоги урока, запускает видео с «Goodbye Song».

Вместе поют «Goodbye Song», готовятся к завершению урока.

Информационные источники

Слайды 2,3 – ребус - https://unsplash.com/photos/sdTL4qTynfM

Слайд 4 - https://images.unsplash.com/photo-1599139894727-62676829679b?ixlib=rb-1.2.1&ixid=MnwxMjA3fDB...   

https://unsplash.com/photos/OKLqGsCT8qs https://unsplash.com/photos/fPbDggoRaQA

https://unsplash.com/photos/UzwsrV3bFdU

Слайд 5 - https://www.youtube.com/watch?v=qhOTU8_1Af4

Слайд 8 - https://unsplash.com/photos/qtwlKiu6VHg
https://unsplash.com/photos/Y9WTwredge0

Слайд 10 - https://unsplash.com/photos/fczCr7MdE7U
https://unsplash.com/photos/2aFE-gUcCvc
Слайд 12 - https://unsplash.com/photos/U1iYwZ8Dx7k
https://unsplash.com/photos/NB5_8iyNMPA

Слайд 14 - https://unsplash.com/photos/LmyPLbbUWhA
https://unsplash.com/photos/R_buhpl8wSo

Слайд 16 - https://unsplash.com/photos/rxN2MRdFJVg
https://unsplash.com/photos/DYbr5utVs8s

Слайд 17 - https://www.youtube.com/watch?v=HkkYaj0m6cg

Слайд 19- https://www.youtube.com/watch?v=IwfZvRuE7s8 («Mix the color song»)
Слайд 23 – https://m.facebook.com/EspacoSmiles/photos/
https://image.shutterstock.com/image-vector/yellow-happy-face-smile-260nw-1451397209.jpg

https://chpic.su/_data/stickers/s/SmilesSmilesSmiles/SmilesSmilesSmiles_001.webp

Слайд 24 - https://www.youtube.com/watch?v=STMl4yjPpoM

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):