Волошко Мария Олеговна, к.пед.н., учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области.
Выпускная квалификационная работа
Автор: Волошко Мария Олеговна, к.пед.н., учитель английского языка Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области.
УМК: «Английский язык 2 класс», Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.
Тема урока: “CLIL. Art. Mixing Colours”.
Тип урока: Урок открытия нового знания. CLIL (интегрированный урок).
Оборудование: ноутбук, проектор, экран.
Конспект урока
Этапы урока |
Задачи этапа |
Визуальный ряд |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
Мотивационно-организационный этап. |
Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Определить цель и задачи урока. |
Слайды 2-4 презентации |
Приветствует учащихся. Мотивирует и настраивает учащихся, просит сформулировать цель и задачи урока. |
Приветствуют учителя. Настраиваются на занятие. Формулируют цель и задачи урока. |
Личностные: - сформированность потребности в самовыражении а самореализации, - сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные: - умение передавать информацию интонацией, - слушать, - интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми, - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: - умение строить речевое высказывание, - анализ объектов с целью выделения признаков,
Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. |
Актуализация знаний. |
Подготовить мышление учащихся, организовать осознание ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. |
Слайды 5-16 презентации |
Запускает видео, просит учащихся повторить лексические единицы и выполнить предложенное задание. |
Смотрят видео, повторяют лексические единицы, затем воспроизводят и фиксируют знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий. Активизируют соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия) и познавательные процессы (внимание, память). |
Личностные: - сформированность потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные: - умение задавать вопросы, - формулирование собственного мнения,
Познавательные: - поиск и выделение информации, - умение строить речевое высказывание, - анализ объектов с целью выделения признаков, - синтез, - выбор оснований и критериев для сравнения, - классификация объектов.
Регулятивные: - планирование своих действий, - различение способа и результата действий, - внесение необходимых корректив в действие. |
Динамическая пауза. |
Формировать у учащихся основы здорового образа жизни, развивать творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности. |
Слайд 17. |
Запускает видео, предлагает учащимся сделать зарядку на английском языке и повторить изучаемые лексические единицы. |
Смотрят видео, повторяют активную лексику, делают зарядку. |
Личностные: - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, - развитие понимания и сопереживания чувствам других людей, - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - формирование здорового образа жизни.
Регулятивные: - планирование своих действий, - различение способа и результата действий, - внесение необходимых корректив в действие. |
Первичное закрепление знаний. |
Усвоить новый способ действия при выполнении типовых заданий. |
Слайд 18. |
Предлагает учащимся выполнить типовые задания. |
Учащиеся выполняют типовые задания, проговаривают вслух выполненные шаги и их обоснование |
Личностные: - формирование мотивов достижения целей, - формирование границ «знания» и «незнания».
Коммуникативные: - понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, - ориентировка на позицию партнёра, - стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, - умение договариваться, приходить к общему решению, - использование речи для регуляции своего действия.
Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - учёт правила в планировании и контроле способа решения, - различение способа и результата действия.
Познавательные: - структурирование знаний, - построение речевого высказывания в устной форме, - установление причинно-следственных связей. |
Включение в систему знаний. |
Выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний
довести его до уровня автоматизированного навыка.
Повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности. |
Слайды 19-21. |
Запускает видео, предлагает учащимся выполнить задания на закрепление полученных знаний. |
Смотрят видео, выполняют задания на закрепление полученных знаний. |
Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - различение способа и результата действия, - оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: - структурирование знаний, - построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. |
Домашнее задние. |
Проинструктировать учащихся по выполнению домашнего задания. |
Слайд 22. |
Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. |
Записываю домашнее задание, при необходимости задают вопросы. |
Личностные: - способность к самооценке.
Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства, проводить сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать.
Регулятивные: – принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Рефлексия. |
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке |
Слайд 23. |
Организует рефлексию. |
Учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, намечают цели дальнейшей деятельности. |
Личностные: - формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, - формирование границ собственного «знания « и «незнания».
Регулятивные: - восприятие оценки учителя, - адекватная самооценка.
Познавательные: - построение речевого высказывания в устной и письменной форме, - анализ, - синтез, - установление причинно-следственных связей. |
Заключительный этап. |
Подвести итоги урока. |
Слайд 24. |
Подводит итоги урока, запускает видео с «Goodbye Song». |
Вместе поют «Goodbye Song», готовятся к завершению урока. |
|
Информационные источники
Слайды 2,3 – ребус - https://unsplash.com/photos/sdTL4qTynfM
Слайд 4 - https://images.unsplash.com/photo-1599139894727-62676829679b?ixlib=rb-1.2.1&ixid=MnwxMjA3fDB...
https://unsplash.com/photos/OKLqGsCT8qs https://unsplash.com/photos/fPbDggoRaQA
https://unsplash.com/photos/UzwsrV3bFdU
Слайд 5 - https://www.youtube.com/watch?v=qhOTU8_1Af4
Слайд 8 - https://unsplash.com/photos/qtwlKiu6VHg
https://unsplash.com/photos/Y9WTwredge0
Слайд 10 - https://unsplash.com/photos/fczCr7MdE7U
https://unsplash.com/photos/2aFE-gUcCvc
Слайд 12 - https://unsplash.com/photos/U1iYwZ8Dx7k
https://unsplash.com/photos/NB5_8iyNMPA
Слайд 14 - https://unsplash.com/photos/LmyPLbbUWhA
https://unsplash.com/photos/R_buhpl8wSo
Слайд 16 - https://unsplash.com/photos/rxN2MRdFJVg
https://unsplash.com/photos/DYbr5utVs8s
Слайд 17 - https://www.youtube.com/watch?v=HkkYaj0m6cg
Слайд 19- https://www.youtube.com/watch?v=IwfZvRuE7s8 («Mix the color song»)
Слайд 23 – https://m.facebook.com/EspacoSmiles/photos/
https://image.shutterstock.com/image-vector/yellow-happy-face-smile-260nw-1451397209.jpg
https://chpic.su/_data/stickers/s/SmilesSmilesSmiles/SmilesSmilesSmiles_001.webp
Слайд 24 - https://www.youtube.com/watch?v=STMl4yjPpoM