Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»

Английский язык

Ольга Викторовна Шапкайц, преподаватель английского языка, Московский техникум космического приборостроения (МТКП) МГТУ им. Н.Э. Баумана

Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»


Ф. И. О. преподавателя: Шапкайц Ольга Викторовна

Предмет: английский язык

Обучающиеся: студенты 1 курса колледжа

Тема занятия: «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»

Тип занятия: повторение и обобщение

Цели занятия: обобщение и систематизировать знаний студентов по теме «Семья»

Задачи:
Учебный аспект:
- активизировать лексику при описании взаимоотношений родителей и детей в семье;
- распознавать и употреблять грамматическую структуру I have got и глагол to be в устных высказываниях;
- развивать умение рассказывать о своей семье и своих обязанностях.
Познавательный аспект:
- расширять лингвистический и общий кругозор студентов.
Развивающий аспект:
- развивать когнитивные навыки студентов, их логическое мышление;
- развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции студентов;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательный аспект
- развивать у студентов уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.

Планируемые результаты:
Личностные: готовность к жизненному и личностному самоопределению, знание моральных норм, умение выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки с принятыми этическими принципами.
Метапредметные
Регулятивные: навыки целеполагания, самооценки, рефлексии.
Познавательные: навыки формулирования познавательной цели, поиска и выделения необходимой информации; умение применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; логические УУД.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; навыки взаимоконтроля и взаимопроверки.
Предметные:
- уметь продуцировать несложное связное высказывание по теме;
- уметь выражать и аргументировать свое мнение;
- умение начать, поддержать и закончить беседу по изучаемой теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, раздаточный материал, словарь студента, проекты студентов

Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»


Ф. И. О. преподавателя: Шапкайц Ольга Викторовна

Предмет: английский язык

Обучающиеся: студенты 1 курса колледжа

Тема занятия: «Семья и домашние обязанности. Родственные связи»

Тип занятия: повторение и обобщение

Цели занятия: обобщение и систематизировать знаний студентов по теме «Семья»

Задачи:
Учебный аспект:
- активизировать лексику при описании взаимоотношений родителей и детей в семье;
- распознавать и употреблять грамматическую структуру I have got и глагол to be в устных высказываниях;
- развивать умение рассказывать о своей семье и своих обязанностях.
Познавательный аспект:
- расширять лингвистический и общий кругозор студентов.
Развивающий аспект:
- развивать когнитивные навыки студентов, их логическое мышление;
- развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции студентов;
- развивать коммуникативные навыки.
Воспитательный аспект
- развивать у студентов уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.

Планируемые результаты:
Личностные: готовность к жизненному и личностному самоопределению, знание моральных норм, умение выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки с принятыми этическими принципами.
Метапредметные
Регулятивные: навыки целеполагания, самооценки, рефлексии.
Познавательные: навыки формулирования познавательной цели, поиска и выделения необходимой информации; умение применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; логические УУД.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; навыки взаимоконтроля и взаимопроверки.
Предметные:
- уметь продуцировать несложное связное высказывание по теме;
- уметь выражать и аргументировать свое мнение;
- умение начать, поддержать и закончить беседу по изучаемой теме.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация, раздаточный материал, словарь студента, проекты студентов

Детальная картинка: 

Начало активности (дата):