«Образование — Русское слово»
Фрагмент урока английского языка с применением интерактивного метода обучения «Броуновское движение»
Английский язык
Дородняя Наталья Александровна, учитель английского языка, школа № 1542, г. Москва
По УМК «Английский в фокусе 3 класс» ("Spotlight 3") авторы: Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
Уровень образования: Начальное общее образование.
Тема урока: «Он любит желе».
Цель урока: развитие умения говорить о том, что нравится/не нравится по теме: «Еда».
Задачи урока: введение и отработка грамматической конструкции «Do you like…?”, “Yes, I do”, “No, I don’t”. Закрепление лексики по теме «Еда».
Планируемые результаты:
Предметные:- развитие коммуникативных навыков учащихся;
- распознавание и применение в речи грамматических конструкций «Do you like…?” ”, “Yes, I do”, “No, I don’t”.
- Повторение и активизация лексики по теме: «Еда».
- способность взаимодействовать с другими учащимися.
- Умение анализировать полученную информацию;
- Умение организовать учебное сотрудничество.
Развиваемые универсальные учебные действия:
- построение понятных для партнера высказываний, формулирование собственного мнения.
- использование установленных правил в контроле способа решения.
Процедура проведения.
1) Установка на выполнение задания.
Each of you will receive a paper with a table. There you can see four food items –chicken, vegetables, ice cream and chocolate. You need to find a person in the classroom who likes following food.
To do it, you should make up a question according to the given example “Ann, do you like chicken?”
Учитель обобщает грамматические и лексические ошибки, указывая на них учащимся.
Анализ интерактивного обучения с помощью метода «Броуновское движение».
1) Цели и задачи урока были достигнуты.Рекомендации по организации метода «Броуновское движение с учениками начальной школы :
- До начала урока организовать пространство учебного кабинета для реализации метода «Броуновское движение».
- Продемонстрировать учащимся наглядный пример в выполнении учебной задачи.
- Поощрять и поддерживать обучающихся в выполнении учебной задачи.
Услуги: Реализация требований ФГОС по английскому языку в современной школе / Креативное рукоделие: современные методики преподавания технологии и декоративно-прикладного творчества / Организация и использование образовательных пространств нового типа
Документы: Загрузить
Теги:
Детальное описание: По УМК «Английский в фокусе 3 класс» ("Spotlight 3") авторы: Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
Уровень образования: Начальное общее образование.
Тема урока: «Он любит желе».
Цель урока: развитие умения говорить о том, что нравится/не нравится по теме: «Еда».
Задачи урока: введение и отработка грамматической конструкции «Do you like…?”, “Yes, I do”, “No, I don’t”. Закрепление лексики по теме «Еда».
Планируемые результаты:
Предметные:- развитие коммуникативных навыков учащихся;
- распознавание и применение в речи грамматических конструкций «Do you like…?” ”, “Yes, I do”, “No, I don’t”.
- Повторение и активизация лексики по теме: «Еда».
- способность взаимодействовать с другими учащимися.
- Умение анализировать полученную информацию;
- Умение организовать учебное сотрудничество.
Развиваемые универсальные учебные действия:
- построение понятных для партнера высказываний, формулирование собственного мнения.
- использование установленных правил в контроле способа решения.
Процедура проведения.
1) Установка на выполнение задания.
Each of you will receive a paper with a table. There you can see four food items –chicken, vegetables, ice cream and chocolate. You need to find a person in the classroom who likes following food.
To do it, you should make up a question according to the given example “Ann, do you like chicken?”
Учитель обобщает грамматические и лексические ошибки, указывая на них учащимся.
Анализ интерактивного обучения с помощью метода «Броуновское движение».
1) Цели и задачи урока были достигнуты.Рекомендации по организации метода «Броуновское движение с учениками начальной школы :
- До начала урока организовать пространство учебного кабинета для реализации метода «Броуновское движение».
- Продемонстрировать учащимся наглядный пример в выполнении учебной задачи.
- Поощрять и поддерживать обучающихся в выполнении учебной задачи.
Детальная картинка:
Начало активности (дата):