Дородняя Наталья Александровна, учитель английского языка, школа № 1542, г. Москва
Уровень образования: Начальное общее образование.
Тема урока: «Он любит желе».
Цель урока: развитие умения говорить о том, что нравится/не нравится по теме: «Еда».
Задачи урока: введение и отработка грамматической конструкции «Do you like…?”, “Yes, I do”, “No, I don’t”. Закрепление лексики по теме «Еда».
Планируемые результаты:
Предметные:- развитие коммуникативных навыков учащихся;
- распознавание и применение в речи грамматических конструкций «Do you like…?” ”, “Yes, I do”, “No, I don’t”.
- Повторение и активизация лексики по теме: «Еда».
- способность взаимодействовать с другими учащимися.
- Умение анализировать полученную информацию;
- Умение организовать учебное сотрудничество.
Развиваемые универсальные учебные действия:
Коммуникативные:
- проявление активности при взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;- построение понятных для партнера высказываний, формулирование собственного мнения.
Познавательные:
- сбор информации.
Регулятивные:
- формулирование и удерживание учебной задачи;- использование установленных правил в контроле способа решения.
Личностные:
- навыки сотрудничества в разных ситуациях.Процедура проведения.
1) Установка на выполнение задания.
Now let’s find out what do your classmates like or don’t like.
Each of you will receive a paper with a table. There you can see four food items –chicken, vegetables, ice cream and chocolate. You need to find a person in the classroom who likes following food.
To do it, you should make up a question according to the given example “Ann, do you like chicken?”
Then, you write a name if an answer is positive - “Yes, I do”.
Учитель следит за выполнением, поддерживает и помогает ученикам в случае затруднения.
Учитель просит учеников представить полученный результат. Например, один из учеников отвечает – Masha likes ice cream.
Учитель обобщает грамматические и лексические ошибки, указывая на них учащимся.
Анализ интерактивного обучения с помощью метода «Броуновское движение».
1) Цели и задачи урока были достигнуты.
Отмечается позитивное отношение учеников начальной школы к формату задания.
2) В рамках задания более стеснительные обучающиеся были тоже вовлечены в процесс обучения т.к. более сильные ученики подходили к ним, выполняя учебную задачу по сбору информации.
Рекомендации по организации метода «Броуновское движение с учениками начальной школы :
- До начала урока организовать пространство учебного кабинета для реализации метода «Броуновское движение».
- Продемонстрировать учащимся наглядный пример в выполнении учебной задачи.
- Поощрять и поддерживать обучающихся в выполнении учебной задачи.
Услуги