Дидактический материал по теме «Живое кружево»

Английский язык

Шуина Ольга Ивановна, учитель английского языка МОУ «СОШ №21 имени В.И. Белова» г. Вологды

Дидактический материал по теме «Живое кружево»


Дидактический материал по теме «Живое кружево» предназначен для использования на уроках английского языка или во внеурочной деятельности во время изучения тем «Моя страна», «Моя малая родина», «Праздники» с целью расширения и актуализации знаний по теме, развития познавательного интереса к своей стране, малой родине, развития чувства гордости к малым городам России, расширения кругозора.

Возрастной уровень обучаемых: 7–8 классы.

Занятие построено по принципу минимакса, на основе содержания текста “Vita Lace”. В ходе занятия могут быть использованы фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы деятельности. Использование всех форм оправдано содержанием заданий.
На этапе Pre-reading могут быть использованы формы фронтальной беседы, индивидуальной/парной работы с целью актуализации лексических единиц по теме, развития языковой догадки с опорой на картинку. Педагогический прием: эвристическая беседа (определение темы содержания текста), визуальный ряд.
На этапе While-reading, в ходе осмысления содержания текста, может быть использована индивидуальная/парная форма работы. Учащиеся подбирают необходимые фотографии к каждому абзацу текста в соответствии с содержанием. Педагогический прием: информационный поиск с опорой на визуальный ряд, установление соответствия.
На этапе Post-reading возможно использование индивидуальной формы работы с целью анализа найденной информации, осмысления содержания. Педагогические приемы: назови слово с помощью определения, нахождение ответов на вопросы. На данном этапе также актуализируются знания грамматической темы “Passive voice” на материале текста. Возможно использование парной работы с целью развития коммуникативных навыков.

Полученную в ходе работы с текстом информацию можно применить в измененной ситуации, в форме выполнения творческого задания персонифицированного характера: Представьте, что вы присутствуете на фестивале «Живое кружево». Педагогический прием: продолжите утверждение. Это задание можно выполнить в форме интервью, в форме заполнения интерактивного шаблона.

Технологии, которые можно использовать при работе с данным текстом и заданиями к нему: ТРКМЧП, творческая мастерская, кейс-технология.

Необходимое оснащение: текст, иллюстрации по теме.

Достигаемые образовательные результаты:
- чтение с извлечением основной, полной, необходимой информации;
- смысловое чтение;
- общий лингвистический кругозор;
- коммуникативная компетенция.


Документы:  Загрузить

Теги: 

Детальное описание: 

Дидактический материал по теме «Живое кружево»


Дидактический материал по теме «Живое кружево» предназначен для использования на уроках английского языка или во внеурочной деятельности во время изучения тем «Моя страна», «Моя малая родина», «Праздники» с целью расширения и актуализации знаний по теме, развития познавательного интереса к своей стране, малой родине, развития чувства гордости к малым городам России, расширения кругозора.

Возрастной уровень обучаемых: 7–8 классы.

Занятие построено по принципу минимакса, на основе содержания текста “Vita Lace”. В ходе занятия могут быть использованы фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы деятельности. Использование всех форм оправдано содержанием заданий.
На этапе Pre-reading могут быть использованы формы фронтальной беседы, индивидуальной/парной работы с целью актуализации лексических единиц по теме, развития языковой догадки с опорой на картинку. Педагогический прием: эвристическая беседа (определение темы содержания текста), визуальный ряд.
На этапе While-reading, в ходе осмысления содержания текста, может быть использована индивидуальная/парная форма работы. Учащиеся подбирают необходимые фотографии к каждому абзацу текста в соответствии с содержанием. Педагогический прием: информационный поиск с опорой на визуальный ряд, установление соответствия.
На этапе Post-reading возможно использование индивидуальной формы работы с целью анализа найденной информации, осмысления содержания. Педагогические приемы: назови слово с помощью определения, нахождение ответов на вопросы. На данном этапе также актуализируются знания грамматической темы “Passive voice” на материале текста. Возможно использование парной работы с целью развития коммуникативных навыков.

Полученную в ходе работы с текстом информацию можно применить в измененной ситуации, в форме выполнения творческого задания персонифицированного характера: Представьте, что вы присутствуете на фестивале «Живое кружево». Педагогический прием: продолжите утверждение. Это задание можно выполнить в форме интервью, в форме заполнения интерактивного шаблона.

Технологии, которые можно использовать при работе с данным текстом и заданиями к нему: ТРКМЧП, творческая мастерская, кейс-технология.

Необходимое оснащение: текст, иллюстрации по теме.

Достигаемые образовательные результаты:
- чтение с извлечением основной, полной, необходимой информации;
- смысловое чтение;
- общий лингвистический кругозор;
- коммуникативная компетенция.


Детальная картинка: 

Начало активности (дата):