"ОБРАЗОВАНИЕ - Русское слово"
Автономная некоммерческая организация
дополнительного профессионального образования
E-mail: cdpo@russlo.ru
тел: (499) 22-00-125

№ п/п

Наименование программы ДПО[1]

Объем часов

Учебные блоки

Учебные модули

1

«Реализация требований ФГОС по предмету в современной школе»

72

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания предмета

  1. Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС
  2. Методические особенности УМК по предмету
  3. Электронный учебник и другие электронные образовательные ресурсы в организации учебного процесса
  4. Достижение результатов обучения (согласно ФГОС) по предмету
  5. Моделирование уроков по предмету согласно требованиям ФГОС

2

«Реализация требований ФГОС по предмету в современной школе»

108

Углублённый уровень

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ
  4. Деловое общение и его особенности
  5. Культура речи

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС
  5. Внеурочная деятельность

Методика преподавания предмета

  1. Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учётом птребований ФГОС
  2. Методические особенности УМК по предмету
  3. Электронный учебник и другие электронные образовательные ресурсы в организации учебного процесса
  4. Достижение результатов обучения (согласно ФГОС) по предмету
  5. Моделирование уроков по предмету согласно требованиям ФГОС
  6. Изучение предмета на базовом и углублённом уровне в средней школе
  7. Дидактические принципы и методы преподавания предмета на углублённом уровне
  8. Модель углублённого изучения предмета в школе
  9. Системная подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации в форматах ОГЭ и ЕГЭ
  10. Анализ типичных ошибок ЕГЭ по предмету

3

«Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС по предмету в современной школе»

144

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право
  4. Трудовое право

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ
  4. Деловое общение и его особенности
  5. Культура речи

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС
  5. Внеурочная деятельность
  6. Инновационная деятельность в образовательных организациях
  7. Экспериментальная деятельность в образовательных организациях

Методика преподавания предмета

  1. Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС
  2. Методические особенности УМК по предмету
  3. Электронный учебник и другие электронные образовательные ресурсы в организации учебного процесса
  4. Достижение результатов обучения (согласно ФГОС) по предмету
  5. Моделирование уроков по предмету согласно требованиям ФГОС

4

"Реализация требований ФГОС начального общего образования"

72

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС

Особенности преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования
  2. Психолого-педагогическая диагностика обучающихся начальной школы
  3. Особенности формирования информационной компетентности младших школьников
  4. Методические особенности УМК в начальной школе

5

"Реализация требований ФГОС начального общего образования"

108 Углублённый уровень

 

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ
  4. Деловое общение и его особенности
  5. Культура речи

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС
  5. Внеурочная деятельность

Особенности преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования
  2. Психолого-педагогическая диагностика обучающихся начальной школы
  3. Особенности формирования информационной компетентности младших школьников
  4. Методические особенности УМК в начальной школе

6

"Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования"

144

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право
  4. Трудовое право

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ
  4. Деловое общение и его особенности
  5. Культура речи

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС
  5. Внеурочная деятельность
  6. Инновационная деятельность в образовательных организациях
  7. Экспериментальная деятельность в образовательных организациях

Особенности преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования
  2. Психолого-педагогическая диагностика обучающихся начальной школы
  3. Особенности формирования информационной компетентности младших школьников
  4. Методические особенности УМК в начальной школе

7

«Организационно-методические аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

72

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ

Психолого-педагогическая деятельность

  1. Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
  2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Программно-методический комплекс "Мозаичный парк"

  1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»
  2. Особенности программно-методического комплекса дошкольного образования «Мозаичный ПАРК» издательства «Русское слово»
  3. ПМК ДО «Мозаичный ПАРК» для создания развивающей предметно-пространственной среды
  4. Методические особенности ПМК ДО "Мозаичный парк"

8

«Организационно-методические аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

108

Углублённый уровень

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ
  4. Деловое общение и его особенности
  5. Культура речи

Психолого-педагогическая деятельность

  1. Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
  2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Программно-методический комплекс "Мозаичный парк"

  1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»
  2. Особенности программно-методического комплекса дошкольного образования «Мозаичный ПАРК» издательства «Русское слово»
  3. ПМК ДО «Мозаичный ПАРК» для создания развивающей предметно-пространственной среды
  4. Методические особенности ПМК ДО "Мозаичный парк"

9

«Управление и организация деятельности в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Инновационные процессы в образовании»

72

Психолого-педагогический

  1. Педагогическая психология. Психологическое сопровождение педагогической деятельности
  2. Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС
  3. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  4. Деловое общение и его особенности
  5. Культура речи

Нормативно-правовой

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право

Организация деятельности образовательной организации с учетом требований ФГОС

  1. Основная образовательная программа образовательной организации
  2. Инновационная деятельность в образовательных организациях
  3. Внеурочная деятельность
  4. Экспериментальная деятельность в образовательных организациях

Управление образовательными организациями

  1. Управление. Менеджмент
  2. Психология управления
  3. Государственно-общественное управление в системе образования
  4. Государственное управление образовательной организацией
  5. Коллегиальные органы управления в образовательной организации

10

«Управление и организация деятельности в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Инновационные процессы в образовании»

108

Углублённый уровень

Психолого-педагогический

  1. Педагогическая психология. Психологическое сопровождение педагогической деятельности
  2. Деловое общение и его особенност
  3. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  4. Формирование и развитие универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  5. Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС
  6. Культура речи

Нормативно-правовой

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога
  3. Образовательное право

Организация деятельности образовательной организации с учетом требований ФГОС

  1. Основная образовательная программа образовательной организации
  2. Инновационная деятельность в образовательных организациях
  3. Внеурочная деятельность
  4. Экспериментальная деятельность в образовательных организациях
  5. Экспертиза в образовании

Менеджмент в образовании

  1. Управление. Менеджмент
  2. Психология управления
  3. Государственно-общественное управление в системе образования
  4. Государственное управление образовательной организацией
  5. Коллегиальные органы управления в образовательной организации
  6. Методы принятия управленческих решений

11

«Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС»

72 ч.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС

Методика преподавания ОРКСЭ

  1. Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС
  2. Комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)»
  3. Электронный учебник и другие электронные образовательные ресурсы в организации учебного процесса
  4. Методические особенности УМК «ОРКСЭ»
  5. Моделирование уроков по ОРКСЭ согласно требованиям ФГОС

12

«Реализация требований ФГОС по астрономии в современной школе»

72

 

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

  1. Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования
  2. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога

Профессиональные компетентности педагога в условиях ФГОС

  1. Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки
  2. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога
  3. Проектирование рабочих программ

Современные подходы к организации образовательной деятельности в ОО

  1. Технологизация образовательного процесса в образовательной организации
  2. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС
  3. Системно-деятельностный подход в образовании
  4. Современный урок в условиях реализации ФГОС

Методические особенности преподавания астрономии в современной школе

  1. Стандарт астрономического образования. Особенности изучения основных разделов астрономии
  2. Введение учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения в средней школе
  3. Понятийный аппарат астрономии и особенности его усвоения школьниками
  4. Методические особенности преподавания астрономии
  5. Внеурочная деятельность по астрономии

 

 

[1] В рамках реализации программ ДПО используются следующие формы обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением электронного обучения